20:52

Diablo III

виртуальный приключенец
Ну вот я и созрела поделиться здесь своими впечатлениями от Diablo III. Свадьба немного отвлекла меня от игры, но теперь уж можно продолжить в полную силу :)

Сначала я начала играть шаманом, но начал найтмар поняла, что как-то не мое и решила посмотреть кого-нибудь другого. Выбор пал на монка, хотя в бете я была категорически против этого класса. Как выяснилось - очень зря. Пока играю им. До 60 я еще не докачалась, но осталось всего несколько уровней - буквально несколько минут назад убила Белиала на хэлле. Не с первого раза, конечно. Раза 4 я умерла в третьей фазе (причем, второй раз за два удара до конца босса, так что у меня была мысль разбить клавиатуру), на пятый - переделала билд и все же убила.

Впечатления от игры в общем положительные, хоть я и не являюсь фанатом подобного рода игр, но сейчас для меня это хорошая замена для mmorpg, где реализована часть того, чего я так давно хотела. Однако, я не очень довольно тем, в каком виде игру выпустили. Сервера постоянно отключают на какое-то внеочередное обслуживание, аукцион и ачивки постоянно отваливаются, да еще и лагает постоянно. Я считаю, что это просто не допустимо для игры, вся фишка которой по сути заключается в хардкоре. Такое ощущение, что выпустили ее вовсе не Blizzard. Или как будто слепили ее буквально за месяц до релиза, хотя первые ролики нам показывали еще несколько лет назад, а бету гоняли чуть ли не год.

Если кому-то вдруг хочется подробнее почитать о моих впечатлениях и похождениях в Санктуарии, то пока есть вот такие посты:

Как настроить интерфейс таким образом, чтобы использовать по несколько абилок из одной группы
Размышления на тему кастомизации персонажа и геймплея
Поиски идеальной mmorpg привели меня в Diablo III
Впечатления от обслуживания игры
Meet the Butcher (c)

@темы: ИМХО, игры

Комментарии
03.06.2012 в 23:42

No Pain No Muay Thai.
я чото ваще не ввосторге, я ее впринципе не особо то и ждал, но реально погамав 16 часов, у меня все упало и как-то скучно =/ даже в хардкоре.
04.06.2012 в 04:37

виртуальный приключенец
Origami Killer, ну на нормале конечно скучно :)
04.06.2012 в 04:59

No Pain No Muay Thai.
madhat87, ни один режим не спасет, если сама игра кажется скучной, это проверено на других играх.
04.06.2012 в 05:37

виртуальный приключенец
Origami Killer, дьябла линейна по сути, т.е. уровни сложности не являются таковыми в обычном понимании.
А так да, проходить одно и тоже на 100500 раз как-то не очень интересно, но Diablo не о сюжете, а об убийстве мобов.
А вообще да, могли бы и разнообразить побольше между уровнями сложности.
04.06.2012 в 13:40

No Pain No Muay Thai.
madhat87, я когда начал проходить второй раз мой мозг уже не выдержал, эта не так игра кт я буду проходить по 200 раз =/ ну да все дело в убийстве мобов, пойду лучше посплю х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail