Люди такие пунктуальные, когда дело касается окончания работы. Если фирма работает с 9 утра и ты приходишь туда в минуту десятого, то будет стучаться в еще закрытые двери. Но зато если фирма работает до 18, то в минуту седьмого она уже будет пуста. Я вчера была в изографе в минуту седьмого. На месте не было ни одного дизайнера. Нет, они не собирались домой, не одевались, не выключали наконец компьютеры. Их уже не было, все было выключено и темно. А без дизайнеров макеты к печати там не принимают, даже не скидывают, чтобы утром дизайнер посмотрел и, если что-то не так, позвонил например. В общем, у нас все для клиентов делается, чтобы клиенту было очень удобно. А еще мне там так и не смогли вразумительно сказать, сколько оставлять на обрез по краям, а когда я указала им в их требованиях на то, что макеты они принимают только в CMYK и спросила, какой именно профиль они используют, на меня посмотрели круглыми от удивления глазами и пожали плечами. И как я должна подготовить макет по их требованиям?
А еще я вчера прочитала 40 страниц "Осиной фабрики" и мне очень хочется спросить у фанатов этой книги, что же они в ней нашли? Только скажите мне своими словами, своими мыслями, а не теми шаблонами, слизанными неизвестно откуда, которые сквозят в каждой рецензии, что вы нашли в этой книге, что вам так понравилось? Вот лично вам. Что запомнилось, кому вы сопереживали? Потому что я бросила книгу, когда прочитала, что главный герой вставлял в анальное отверстие только что убитого зайца трубку со взрывчаткой. Заяц - это единственный герой, которому мне захотелось посочувствовать за все 40 страниц. Может я, конечно, так изнеженна элегантной классикой, но, извините, после Голсуорси, Фитцжеральда, Саган это выглядит очень мерзко. У автора совершенно больное воображение, которое, к сожалению, не пошло на пользу его таланту.