Короче, с Рыба.риса я больше ничего не заказываю. Опять и снова, теперь уже 100%. Они очень долго этого добивались, очень долго старались, и сегодня у них, наконец-то получилось, с чем я их и поздравляю от всей души. А ведь когда-то это была моя любимая сушильня.

Много-много лет мы заказывали у них еду по поводу и без: всегда было очень вкусно и очень оперативно. Плюс, конечно, очень заманчивые акции. Но вот однажды они добавили в свое меню пиццу и забыли нам ее привести. Причем, в чеке эти позиции были аккуратно пропущены, а итоговая сумма, естественно, включала в себя и пиццы. Сначала мне пришлось 10 минут доказывать курьеру, что если сложить позиции чека, то итог будет сильно меньше тех денег, которые он хотел с меня взять. Потом мне пришлось звонить в 2 места и каждый раз заново объяснять ситуацию. Пиццы я все-таки отвоевала. Ну, бывает - подумала я.

И вот как-то нам с мужем захотелось отведать роллов. Заказали в привычном Рыба.рисе. Не скажу, что у нас прямо нет альтернатив: всяких разнообразных доставок - сотни, но вот только Рыба.рис выглядит солидно, ибо у них рестораны по всему городу, а, следовательно, их кухня под надзором (я надеюсь), а вот уверенности в чистоте роллов, которое лепят у кого-нибудь на хате вероятнее всего я не могу быть уверена. Естественно, горячие положили в один контейнер с холодными, но я не Друже и чуть-чуть подварившуюся рыбу готова была простить. А потом я нашла в ролле волос, а муж - кусок полиэтилена. Но такого намека мы тоже не поняли.

Сегодня вышел такой насыщенный день - мы писали геймплей настолок. Занятие оказалось ппц каким утомительным и в какой-то момент мы решили перекусить. И черт меня дернул сказать, что я хочу роллов... Надо было заказывать коробочку с рисом в Пандалайке, которые уже пару лет регулярно (и часто) возят нам идеальную еду. Но нет, я же роллов хочу. Зашли на обновленный сайт Рыба.риса, накидали в корзину, прошли неудобную регистрацию и заполонили неудобную форму. "Окей, мы перезвоним вам через 30 минут" - сказал сайт. Если честно, то я считаю, что через 30 минут уже привезти надо по-хорошему-то, учитывая, что до ближайшего ресторана 5 минут неспешным шагом, 2 из которых ты будешь лифт ждать у себя в подъезде. "Ну, - думаю, - перестраховались ребята." Представьте мое удивление, когда они перезвонили через 40(!) минут. девушка на том конце уточнила адрес, заказ, спросила этаж даже, а вот про акцию на доставку упомянуть забыла. Это хорошо, что Мари вовремя вспомнила, что что-то такое у них было, поэтому я вовремя спросила, если ли какие-нибудь акции. "Да," - сказала девушка и возникло неловкое молчание. В общем, только я подумала, что все самое страшное уже позади, как через полтора часа позвонил курьер, чтобы спросить где дом совершенно не того номера. Он заблудился. Город у нас в лучшем случае человек 500 000. Я живу в самом его долбаном центре. А еще есть такая охуительная вещь как 2gis, которую можно (и нужно) поставить себе на телефон, если ты топографичекский кретин, который почему-то работает курьером.

Короче, когда заказ приехал "Осторожно, горячо!" на коробочках читалось как сарказм. При этом, если придти в какой-нибудь ресторан Рыба.рис, то там будет вполне себе хорошо. Так что есть у меня подозрение, что их доставка не имеет к ним никакого отношения. Иначе я просто, блин, не понимаю, почему хоть раз нельзя без косяков.