В общем, еще одна пиздатая история про "бизнес по-русски" у меня созрела. На самом деле с оными я сталкиваюсь сейчас чуть ли не каждый день, но рабочие вопросы тут разглашать не очень хочу, так что вот из личного случай.
Заказала через сайт Читай-город себе книжку и было это аж 14 января. Причем, сайт у них не самый удобный в плане шоппинга, но если сразу ищешь конкретно, то очень терпимо. Правда, на телефоне поиск этот у меня не работает... но сейчас не о том.
В общем, оформила у них заказ 14 января. Ориентировочная дата доставки - 29 января. И это, ребята, очень-очень долго. За это время вполне могут доставить что-нибудь из Амазона в Сибирь, например. А тут - российская сеть. Можно хоть пешком донести. Тем не менее, я, как обычно, искренне надеялась, что это дата для подстраховки, а на самом деле заказ дней через пять будет уже в моих цепких ручонках, но не тут-то было...
Наступило 29 января. Часов до двух дня я все ждала заветной смски, а потом позвонила в "единую" поддержку. Единая поддержка сделала именно то, что я сама делала на протяжении всего дня - проверила статус заказа на сайте. И все. "Дата может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону, - сказала мне девушка. - Ждите СМС." И я ждала. Потом, правда, оказалась не далеко от магазина и решила разведать обстановку еще и там.
Дальше случилась форменная феерия. Кассир в магазине спросила номер заказа, что-то поклацала на компе, куда-то ушла и вернулась с моим заказом, который пришел еще, как выяснилось, 27 января. А через 2 недели его бы выставили на продажу. До сих пор жду СМС.
Это был мой первый и вероятнее всего последний заказ через сайт Читай-города. При этом про местный магазин ничего плохого сказать не могу - хороший магазин.