Настало время охуительных историй про мою, пожалуй, самую любимую корпорацию зла - Билайн.
Только представьте, коротаю я вечер под цветастым пледом с кружкой Christmas Mistery и очередной книжкой Пелевина, и тут телефон начинает мягко вибрировать на диване. "Наверное, это пишет мне Маша, которой я только что отправила фото страницы с невероятно поэтичным описанием дендрофиилии," - подумала я, но на экране высветился незнакомый номер. Вздохнув, я приняла вызов. В ответ мне с рвением юной пионерки с дефектами речи начала вещать некая Анастасия, которая очень хотела поблагодарить меня за то, что вот уже 10 с лишним лет я являюсь преданным клиентом Билайн. Но, разумеется, целью звонка было вовсе не это. Целью было соблазнить меня новым пиздатым тарифом (который, к слову, и правда неплох), и совершенно бесплатно меня на него переключить.
"А давайте!" - сказала я и повесила трубку.
Минуты не прошло, как телефон просто взорвался россыпью смс о том, что баланс мой отъехал в минус, а также о том, что на этом жизнь не кончается. Разумеется, я полезла разбираться.
Оказалось, что это просто чудеса какие-то.