Релизнулся тут значит Guild Wars 2: Path of Fire - самый ненахайпанный аддон в мире (нет серьезно, они пару месяцев назад анонсировали его словами "вот новый аддон, там будут маунты, новые спеки и, наверное, большие локации" и все, тишина). Весь день потратила на попытки поиграть. Вообще-то поиграть я хочу со вчерашнего вечера, но меня вчера просто не пустило в новые локации. Сегодня ситуацию получше - то пускает, то нет. То просто лагает, то крашится клиент.
В общем, как вы уже поняли, запуск просто шикарен. Если честно, таких банальных проблем у ArenaNet я и не припомню. Голоса других персонажей, находящихся в локации, в голове у тебя начинают звучать после балансного патча - это да, это они. Фикс бага приводит к тому, что босс начинает вести себя неправильно, потому что у него есть еще один баг, который уравновешивался исправленным - это тоже да. А банальные проблемы с нагрузкой - это даже как-то неинтересно совсем. Что-то мне кажется, что на момент запуска Guild Wars 2: Heart of Thorns не было такого безобразия.
Но суть в том, что какого-то бешеного восторга я от аддона пока не получаю. Возможно, это связано с тем, что я сейчас в основном сюжетку прохожу, а это никогда не было моим любимым занятием. Закрыть этот вопрос хочется быстрее, так что на исследование новых локаций просто нет времени. Да и не очень приятно это делать, когда периодически у тебя просто напрочь перестают применяться скиллы. Но вообще я побывала уже в 3 локациях из 5 и мне не очень нравится, что я там наблюдаю. Есть повторяющиеся сердечки, но нет метаивентов. Понятия не имею, почему решили отказаться от концепции метаивентов - это было очень классным решением в Guild Wars 2: Heart of Thorns - в локах того аддона до сих пор кипит жизнь. Будет ли она кипеть в огромной локе, где 4 нужных сердечка на подтирание жопы неписям? Что-то я сомневаюсь. Но визуальный дизайн просто божественен. Даже поражает, сколько сил они вбухали в по сути одноразовые места сюжетки, где не происходит ничего, кроме короткого диалога. Но это вообще особенность Anet - вбухать силы во что-то незначительное.
Маунты пока тоже как-то meh. По сути те же грибы, только у тебя в кармане. С инерцией тоже местами перестарались. Я, конечно, больше всех орала, что маунты должны инерцией обладать, но сегодня наблюдала необходимость делать очень точные прыжки с помощью зайца... и ебала я эту инерцию, честное слово. Развернуться на месте вообще нереально.
По спекам надо смотреть, конечно. Хотя, смотреть я, конечно, не буду, потому что играю в основном некром и что там у других на данный момент не в курсе, чтобы сравнивать. Но некру сразу взяла (даже не заходя в аддон, поинты у меня откуда-то были) Scourge посмотреть. Спек в принципе понравился, хотя нужно привыкать к тому, что шрауда, в который можно уйти, чтобы резко получить еще один столб ХП, нет. Как нет и контроля. Рипер-то просто увешивал всякими чилами и криплами. Зато у скурджа несколько основных кондишенов, которые, впрочем, ставят некоторые вопросы к эквипу. Ну и играется в принципе по-другому. Сначала я что-то страдала, так что через некоторое время переключилась обратно в рипера. Но выяснилось, что рипером я страдаю еще больше. Тут, конечно, встает вопрос, взять ли этот билд на постоянно использование, ведь для него нужно руны переставить все равно... придется дпс вымерять, короче. Первый раз я что-то так заморачиваюсь.