Сдается мне, что у ArenaNet завелся диверсант, потому что зачем было вообще трогать то, что раньше нормально работало, мне опять-таки не понятно. Да, я допрошла сюжетку. И это какое-то уже традиционное проклятие последней сюжетной миссии, когда ты теряешь кучу времени из-за багов или хуевого дизайна. Последнюю миссию в Heart of Thorns все до сих пор вспоминают с содроганием, потому что, по-моему, нет ни одного человека, который бы прошел ее без происшествий с первого раза.

Если раньше прохождение сюжетки вдвоем местами просто смотрелось глуповато, то теперь они решили все предусмотреть и переделать. Разумеется, в своем стиле. Поэтому теперь вдвоем сюжет лучше не проходить (а это, на секунду ММО), дабы не расшатывать себе нервы.

Если миссию запускал не ты, то ты либо вообще не можешь разговаривать с неписями (как, впрочем, часто бывало раньше), либо ты начинаешь диалог, а начинается он у лидера. Айтемы всякие тоже появляются в руках у лидера, что вообще очень удобно, конечно (сарказм), если он, например, с кем-то сражался в это время. И, разумеется, достижение на "попиздеть со всеми" только лидер и получит. Тоже хочешь? Перепроходи. Это же так увлекательно.

Новая система с изменяющимися границами сюжетного инстанса... Это зачем вообще? Игроки путались куда бежать? Указатели расставьте, блять. Или стрелки на миникарте нарисуйте, как, впрочем, вы и так делали уже. В итоге, если кто-то пробежал вперед и раньше времени поговорил с неписью или стригерил что-то, остальных просто выкинет. Не портанет к лидеру, а просто выкинет к херам из мисссии - извольте заново ебаться.

Сегодня мне на полном серьезе думалось, что маунтов они вообще зря ввели. И не то, чтобы маунты были плохи, просто из приятной опции они превратились в необходимость. И ладно, я ничего не имею против, если эксплоринг открытого мира завязан на конкретных маунтов, но на них завязана сюжетка - без маунта не пройдешь. И вот ситуация: моб застрял в стене (это же anet, камон) и херачит меня. Я его, соответственно, херачить не могу, потому что он в стене. И убежать я тоже не могу, потому что с одной стороны - отбежать назад, в уже зачищенную часть, например - меня подпирает изменившаяся граница инстанса (выкинет нахер); а с другой - нужно запрыгнуть на стену с помощью маунта, на которого я не могу сесть, находясь в бою.

Вообще в целом от аддона очень странные ощущения. Как будто играю в WoW. Есть что-то такое неуловимо-похожее, даже за исключением почти идентичных миссий в сюжетке. Подозреваю, что это связано с тем, что они решили отказаться именно от такой уникальной для Guild Wars 2 вещей, как метаивенты. Посмотрим, конечно, что из этого всего выйдет...