23:00

виртуальный приключенец
Порой меня просто убивает сервис, которые у нас почему-то принято называть совковым. Хотя, не удивлюсь, что в СССР за такое расстреливали. Я уже молчу о том, что у большинства магазинов рабочий день короче моего, так что купить что-то в будний день просто невозможно...

В общем, вчера вечером я пошла в канцелярский за рамками. Магазин был абсолютно пустой и я еще порадовалась, что не придется в очереди стоять, тем более, что до закрытия всего час. Естественно, на меня тут же набросилась пара консультантов, жаждущих помочь мне с выбором скотча. В итоге мне все-таки удалось взять все только нужное на 1150 рублей, на кассе подаю 1500. Продавщица долго смотрит на деньги, потом на меня и сообщает, что ей нечем сдавать. Я в свою очередь стою и смотрю на нее, потому что совершенно точно уверена, что если в кассе нет каких-то жалких 350 рублей для сдачи - это не моя проблема. Если бы я подала 5000, я бы еще поняла... Или, например, если бы очередь была до дверей. Но в магазине абсолютно пусто, по залу слоняются два абсолютно свободных консультанта. Но вопреки моим ожиданиями (что она разменяет у себя в кошельке или, например, зашлет кого-нибудь из консультантов) кассир продолжает тупо смотреть на меня, мол иди и разменяй. Ну то есть купи что-нибудь в другом магазине, потому что просто так менять деньги никто не будет.

А как вы считаете, отсутствие сдачи в кассе - чья проблема?

@темы: лытдыбр

Комментарии
10.10.2012 в 23:14

Assassin hippie trash (c)
вот я точно так же бесилась, когда на почте мне не смогли продать конверт и марки из-за отсутствия сдачи. специфика почты такова, что молчаливым взглядом дело не обошлось. тупо послали.
10.10.2012 в 23:16

виртуальный приключенец
Fors., я бы тупо послала в ответ. Проблему бы это не решило, но настроение бы людям испортила. А вообще я в последнее время практикую следующее: прихожу домой и пишу все во всех подробностях и с указаниями реальных названий в блог. Выяснилось, что многие фирмы мониторят такую инфу. По-моему, действеннее, чем книга отзывов.
10.10.2012 в 23:29

Assassin hippie trash (c)
madhat87, у меня блог закрыт. от студентов ибо.
10.10.2012 в 23:37

Тут проблема владельца магазина. Чтобы в кассе всегда были разменные деньги, нужно отрядить одного из сотрудников не реже чем раз в день в банк. А там за размен денег берется 2-3 процента комиссии.
А мелких денег надо ого-го на какую сумму – народ у нас оочень любит потрясти перед кассиршами своими пятитысячными. Говорю по опыту. Снять в банкомате какие-то другие купюры, очевидно, религия не позволяет.
И нет никакого регламента, который бы мог обязать предпринимателя делать что-то подобное, да еще и тратиться на комиссию.

Еще есть такая штука как "лимит кассы". Получается как: сдал кассир всего двоим с 5-ти тысяч - и всё. Если нет доступа к сейфу с выручкой, деньги брать просто неоткуда, а больший запас в кассе не дозволяется правилами.

Конечно, когда не могут сдать 350 рублей – это удручающе. И действительно, могла попасться просто вредная тетка, не желающая расставаться с мелочью. Но... другая сторона тоже по-своему бывает права.
10.10.2012 в 23:38

vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
А как вы считаете, отсутствие сдачи в кассе - чья проблема?
уж точно не покупателей. хм, и Мск такое тож бывает. Но часто сами бегут менять или предлагают что-нибудь докупить...
11.10.2012 в 00:58

проблемма кассы\магазина. я бы тупо оставил все на кассе и ушёл не расплатившись.
11.10.2012 в 00:58

еще и нагрубил бы и потребовал бы жалобную книгу и нарисовал бы там хуй.
11.10.2012 в 05:14

виртуальный приключенец
Nepenthe, Если нет доступа к сейфу с выручкой, деньги брать просто неоткуда, а больший запас в кассе не дозволяется правилами.
Ну а я то тут причем? Почему я должна думать за всех?
Опять же, если бы я 5к подала, то я бы еще поняла, так как у нас вообще с такою купюры мало где сдают почему-то, даже в крупных магазинах. Но блин. 350 рублей. И два слоняющихся без дела консультанта. По-моему хамство намекать человеку идти и менять.

Pan-Morok, видимо у меня было слишком хорошее настроение :)

Mortiana, интересно, если бы я захотела что-нибудь докупить, меня бы отправили час плутать по магазину в поисках товара по подходящей цене или бы предложили что-нибудь сами ?:)))
11.10.2012 в 07:47

.greenleaf.
Проблема то магазина, но без товара, с испорченным настроением и потраченным зря временем остается покупатель, так что тут наверное каждый сам решает что ему дороже - принципы или результат.

Pan-Morok, еще и нагрубил бы и потребовал бы жалобную книгу и нарисовал бы там хуй.
Ну и какой в этом смысл? :)
11.10.2012 в 07:52

виртуальный приключенец
Koneko, Ну и какой в этом смысл? :) для морального удовлетворения
11.10.2012 в 08:27

.greenleaf.
madhat87, если бы все друг другу грубили и всякие гадости делали для морального удовлетворения, что бы у нас было вместо цивилизованного общества? :nope:
11.10.2012 в 08:36

виртуальный приключенец
Koneko, у нас и так все так делают :)
11.10.2012 в 10:08

у нас это делается везде и без причины.
11.10.2012 в 10:36

.greenleaf.
madhat87, Pan-Morok, вы считаете надо это умножать своим вкладом?
11.10.2012 в 10:39

виртуальный приключенец
Koneko, да, вот так вот не по христиански мы живем.
11.10.2012 в 12:11

Koneko, нет, надо тупо молчать и ничего не делать и молиться, что боженька, дескать их накажет.
11.10.2012 в 12:34

>По-моему хамство намекать человеку идти и менять.
madhat87, я их не оправдываю. Просто сами же пишете: "просто так менять деньги никто не будет." И консультантам менять никто не будет…

Pan-Morok, а написать действительную жалобу от своего имени, или обратиться в Роспотребнадзор, в конце концов, слабо? Нарисованный хуй, конечно, нехило усложнит жизнь гадким продавцам, мда…
11.10.2012 в 12:41

виртуальный приключенец
Nepenthe, я вот тоже работаю в сфере услуг. В том числе и принимаю оплаты. Так вот, у нас как-то принято, что если мы не смогли сделать так, чтобы в кассе была сдача, мы идем сами и меняем, потому что это явно не проблема покупателя. Он готов оплатить услуги в полном размере, а если мы не в состоянии эти деньги принять, то это наши проблемы. Так что меня всегда слегка удивляет, когда я вынуждена совершать какие-то дополнительные телодвижения, чтобы с деньгами распрощаться.
11.10.2012 в 14:12

.greenleaf.
Pan-Morok, а написать действительную жалобу от своего имени, или обратиться в Роспотребнадзор, в конце концов, слабо? Нарисованный хуй, конечно, нехило усложнит жизнь гадким продавцам, мда…
Вот да, плюсую. Нарисованный хуй меня озадачил, конечно. Я не говорила что нужно ничего не делать и боженьке молиться зачем его вообще сюда приплели? О_о. Но устраивать скандал и рисовать хуи в жалобной книге тоже бессмысленно, по-моему.
11.10.2012 в 14:25

виртуальный приключенец
Koneko, я думаю, про хуй - это образно было.
11.10.2012 в 14:55

.greenleaf.
madhat87, как-то уж слишком образно в таком случае.
12.10.2012 в 05:34

No Pain No Muay Thai.
Но устраивать скандал и рисовать хуи в жалобной книге тоже бессмысленно, по-моему. вот когда кому-то из вас такое нарисуют, нахамят и вообще, тогда и прочувствуете смисл -DDDDDDDDD не дай божэ конечно, но я просто отвечаю на вопрос :eyebrow:
12.10.2012 в 08:00

.greenleaf.
Origami Killer, нет, я понимаю, если я веду себя нормально, а мне в ответ грубят, хуи рисуют и вообще, а то ж просто сказали что не могут сдачу сдать, чего истерить :)
12.10.2012 в 13:04

Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины - пеките комочки!
Конечно, это проблема магазина. А еще точнее, что у них такой персонал, который предоставляет такой сервис :\
Чаще всего - специально в выходной выходишь за нужным, без сумки-кошелька с одной купюрой в кармане.
Поэтому, приспособилась брать карту и расплачиваться ей, себе удобнее :) в воскресенье с утра ни у кого нет сдачи, вообще не понятно, зачем они работают
12.10.2012 в 15:00

No Pain No Muay Thai.
Koneko, а чего не истерить? и необязательно нужна грубость какая-то или еще что-то чтобы чека вывести из себя.
12.10.2012 в 16:07

Завтра всегда свежо,и в нем нет ошибок.
Это - 100% проблема магазина, каждый день бухгалтер или кассир обязаны обеспечивать кассу наличием денежных знаков на сдачу. Когда я работала в "Леонардо", это было прописано в обязанностях бухгалтера.
12.10.2012 в 18:04

.greenleaf.
Origami Killer, потому что смысла в этом нет, ты только потратишь свои нервы и всё)))
12.10.2012 в 20:45

Вечно молодой, вечно пьяный(с)
madhat87, фирмы не мониторят (если вы про архимед), просто дайри наверно маленький сайт)
12.10.2012 в 20:46

Вечно молодой, вечно пьяный(с)
а про сдачу да, это проблема магаза, в банке вполне можно заказывать привозит разменные деньги раз в неделю например.
12.10.2012 в 21:30

виртуальный приключенец
Lunacy_lust, ну у меня не только с архимедом подобная ситуация произошла :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail