16:48

виртуальный приключенец
Настало время охуительных историй про мою, пожалуй, самую любимую корпорацию зла - Билайн.

Только представьте, коротаю я вечер под цветастым пледом с кружкой Christmas Mistery и очередной книжкой Пелевина, и тут телефон начинает мягко вибрировать на диване. "Наверное, это пишет мне Маша, которой я только что отправила фото страницы с невероятно поэтичным описанием дендрофиилии," - подумала я, но на экране высветился незнакомый номер. Вздохнув, я приняла вызов. В ответ мне с рвением юной пионерки с дефектами речи начала вещать некая Анастасия, которая очень хотела поблагодарить меня за то, что вот уже 10 с лишним лет я являюсь преданным клиентом Билайн. Но, разумеется, целью звонка было вовсе не это. Целью было соблазнить меня новым пиздатым тарифом (который, к слову, и правда неплох), и совершенно бесплатно меня на него переключить.
"А давайте!" - сказала я и повесила трубку.

Минуты не прошло, как телефон просто взорвался россыпью смс о том, что баланс мой отъехал в минус, а также о том, что на этом жизнь не кончается. Разумеется, я полезла разбираться.

Оказалось, что это просто чудеса какие-то.

@темы: лытдыбр, я хуею от людей

Комментарии
21.11.2016 в 17:02

.greenleaf.
То есть у тебя есть оплаченный месяц абонентки и тебе надо получается еще месяц оплатить, чтобы пользоваться тарифом? По сути, конечно, переход то бесплатный, но такие вот финансовые нежданчики бесят :-/

У меня было другое охуевание от оператора. Я решила перейти на йоту, т.к. на мтс стало дорого. Заявку на переподключение подала и тут мне звонит мтс и предлагает скидку на тарифы как постоянному клиенту. Я охуела, потому что когда хотела подобрать себе тариф повыгодней, ничего не нашлось и скидку мне никто не предлагал, а как только отключилась так нате вам. Ну так теперь мне скидка уже и не нужна :crznope:
21.11.2016 в 17:05

виртуальный приключенец
Koneko, вот так тонко все получилось, что не приебешься. То есть, конечно, деньги я не потеряла грубо говоря, но им придется полежать на счете мертвым грузом. И вообще хочется встать и орать "Мы вообще-то не так договаривались!" Очень удобно им, короче.

Вообще, считаю что билайну надо толковый словарь подарить, чтобы они посмотрели там значения слов "бесплатно" и "безлимит", наконец.
21.11.2016 в 17:14

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Koneko, Я охуела, потому что когда хотела подобрать себе тариф повыгодней, ничего не нашлось и скидку мне никто не предлагал, а как только отключилась так нате вам. Ну так теперь мне скидка уже и не нужна
Аналогично предлагали и моему другу, но в конце концов он перешёл на Мегафон и доволен всем.

Мэдя, ситуация конечно мдэээээ(( у меня так месяц назад с инета списали лишнее потому что не предупредили о смене тарифа((
21.11.2016 в 17:24

виртуальный приключенец
fed_dragon, нет, ну ты понимаешь как четко они все подумали? То есть технически они меня не прокинули, и деньги эти пойдут на их услуги, но из-за этого платежа, о котором мы не договаривались, я оказалась в минусе. Я когда я в минусе, я не могу пользоваться вообще ничем, даже учитывая, что я за это как бы заплатила уже.
21.11.2016 в 17:49

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Мэдя, прекрасно понимаю всю глубину афёры((
22.11.2016 в 12:30

Just a Game
проверь еще подключение всяких платных услуг Не знаю как сейчас, но раньше у операторов при перехода с тарифа на тариф деволтом навешивалось все говно типа мелодии вместо звонка и прочих свистелок-перделок, которые начнут списания по счету спустя неделю.
22.11.2016 в 13:49

виртуальный приключенец
Rizarudo, с тех пор, как это стало можно через приложение за секунду проконтролировать и отключить, они перестали так делать, мне кажется :) В общем, с тех пор, как я в твиттере матом на эту тему высказалась, а человек из билайна мне ответил, мне ничего не подключали, хотя родственники жалуются иногда, да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail