Уходящий 2016 был, прямо скажем, так себе. И не только в плане игр, но одно потянуло за собой другое. Даже
E3 в этом году оставила после себя стойкое ощущение, что что-то пошло не так и, видимо, довольно давно. А может быть это со мной что-то не так... Впрочем, для меня уже давно есть подходящий диагноз. Так что в этом году я и не собиралась подводить итоги, но как можно отказать
naumchas'у?
Oh dear. I think I know what this is. You see Stan, as you get older, things that you used to like start looking and sounding like shit. And things that seemed shitty as a child don't seem as shitty. With you, somehow, the wires have gotten crossed and everything looks and sounds like shit to you. It's a condition called "being a cynical asshole." — South Park |
Опустим тот факт, что в 2016 я не припомню ни одного приличного релиза, а от ААА-проектов все больше веет не качеством, а выжиманием денег. Короче, Ведьмаков не выходило, расходимся... Так что год был довольно ровным: сплошные мимолетные увлечения и ни одной большой любви. Но, тем не менее, какие игры я вспоминаю, когда думаю о 2016?
Во-первых, это
Stardew Valley - совершенно безумная игра, закончить с которой можно только невероятным усилием воли. Мои «Еще пять минуточек» растянулись на 50 часов, по истечению которых я поняла, что я либо завяжу, либо помру. Вот что с людьми доброта, уют и пиксельная графика делают.
Во-вторых, нельзя не вспомнить
Hyper Light Drifter. Я очень редко именно жду игры, но в этом случае я регулярно заходила на страничку Кикстартера, чтобы проверить, как оно там поживает. 4 года ждала и, наконец, дождалась. И, что самое главное, не разочаровалась. Как ни крути, такое бывает редко. Игра получилась очень красивая, атмосферная и с приятным уровнем сложности.
Очень сильно порадовала
Dragon's Dogma: Dark Arisen. Даже удивительно, что о такой хорошей и необычной игре так мало говорят. Как можно не говорить об игре, где внешка персонажа так существенно влияет на геймплей, а чтобы завалить огромного моба, на него нужно сначала забраться. Там вообще
много всего интересного - так что грех такое пропускать.
Но нельзя вспоминать про 2016 год и не вспомнить о
Dark Souls. И я сейчас не только о третьей части говорю, потому что этот год у меня вообще стал годом
Dark Souls. Я бы сказала, что вот она, та самая большая любовь... но это какие-то совсем нездоровые отношения XD Началось все со второй части в феврале, но, увы, не срослось. «Вот же говно, - думала я, - 10 часов бегать вокруг одного костра. Где прогресс вообще?» Оказалось, что прогресс в третьей части. Да, 2 костра на одном экране - это, конечно, перебор, но зато она нежненько объясняет игроку, как все устроено в этой серии игр. Ну и визуальная составляющая в третьей части оказалась настолько хороша, что ради этого стоило пострадать. И, о чудо, после третьей неплохо пошла вторая. А потом мне еще
Demon Souls подогнали, так что я, кажется, знаю, с чего у меня начнется 2017
