виртуальный приключенец
Работа не работается (собственно, на дайри-то зашла только потому, что встреча резко отменилась), шапки не вяжутся, игры не играются, учеба не учится. Так что, убей меня б-г из рогатки, не представляю, чем же я так сильно занята в последнее время, что ни на что не хватает сил. Разве что усиленно борюсь с угнетенным состоянием на фоне тотального безденежья. И радоваться бы мне новенькому 4к монитору, да китайскому телефончику, только не люблю я технику по нужде покупать: не мой стиль сидеть потом с голой жопой и не мочь позволить себе даже литр кефира.
Про игры, конечно, приврала немного. Просто в последнее время очень сложно найти что-то такое, что не будет вынуждать удалить себе и больше никогда не играть. Ни во что. Плюс ко всему, очень достали игры на 60+ часов, где контента в лучшем случае на 8 (и здесь не только сюжет-квесты, но и однообразный геймлей). Так что продолжительных вещей я тоже старательно избегаю. По этой причине, например, дропнула пока Persona 5 - уж очень не хочется пока связываться с чем-то, что занимает 100+ часов, каким бы классным оно ни было, поэтому обнаруживаю себя на поезде в никуда, то есть в Overwatch. Хотя и она умудряется обидеть меня: на последнем ивенте не выпало ни-хе-ра, хотя ящиков я открыла просто тонну. Впрочем, покупать я тоже ничего не стала из принципа.
Зато вот на днях прошла The Sexy Brutale и, убей меня б-г из рогатки, не представляю, почему она так называется. Но в целом же, игра оказалась довольно посредственным и простеньким квестом (паззлом это даже не назвать) на один вечер - и оказалось в этом плане именно тем, что я и хотела. Впрочем, музыкальное оформление там очень хорошее.
Ну и отчаянно пытаюсь любить Yakuza 0. Получается, если честно, плохо, потому что выглядит игра скорее на 2007, чем на 2107 год (есть подозрение, что игру сначала делали на PS3, а потом подтягивали). То есть с одной стороны: стильно, классная атмосфера, потрясающие персонажи, смешные побочки, интересный криминальный основной сюжет, очень хорошо срежиссированные синематики. С другой - очень однообразные битвы с гопотой на каждом углу, которые через 30 минут начинают парить; стремная камера; очень маленький мир. И 4 вида синематиков/диалогов: вкусно отрендеренный синематики; диалоги на движке игры, где не надо жать на кнопку, чтобы продвигать диалог; диалоги на движке игры, где надо жать на кнопку, чтобы продвигать диалог; и какая-то неебически странная херня, где показывают статические картинки. В общем и целом я уверена, что баба внутри меня победит и я буду просто в восторге от игры только из-за персонажей, но горело у меня уже знатно.
Про игры, конечно, приврала немного. Просто в последнее время очень сложно найти что-то такое, что не будет вынуждать удалить себе и больше никогда не играть. Ни во что. Плюс ко всему, очень достали игры на 60+ часов, где контента в лучшем случае на 8 (и здесь не только сюжет-квесты, но и однообразный геймлей). Так что продолжительных вещей я тоже старательно избегаю. По этой причине, например, дропнула пока Persona 5 - уж очень не хочется пока связываться с чем-то, что занимает 100+ часов, каким бы классным оно ни было, поэтому обнаруживаю себя на поезде в никуда, то есть в Overwatch. Хотя и она умудряется обидеть меня: на последнем ивенте не выпало ни-хе-ра, хотя ящиков я открыла просто тонну. Впрочем, покупать я тоже ничего не стала из принципа.
Зато вот на днях прошла The Sexy Brutale и, убей меня б-г из рогатки, не представляю, почему она так называется. Но в целом же, игра оказалась довольно посредственным и простеньким квестом (паззлом это даже не назвать) на один вечер - и оказалось в этом плане именно тем, что я и хотела. Впрочем, музыкальное оформление там очень хорошее.
Ну и отчаянно пытаюсь любить Yakuza 0. Получается, если честно, плохо, потому что выглядит игра скорее на 2007, чем на 2107 год (есть подозрение, что игру сначала делали на PS3, а потом подтягивали). То есть с одной стороны: стильно, классная атмосфера, потрясающие персонажи, смешные побочки, интересный криминальный основной сюжет, очень хорошо срежиссированные синематики. С другой - очень однообразные битвы с гопотой на каждом углу, которые через 30 минут начинают парить; стремная камера; очень маленький мир. И 4 вида синематиков/диалогов: вкусно отрендеренный синематики; диалоги на движке игры, где не надо жать на кнопку, чтобы продвигать диалог; диалоги на движке игры, где надо жать на кнопку, чтобы продвигать диалог; и какая-то неебически странная херня, где показывают статические картинки. В общем и целом я уверена, что баба внутри меня победит и я буду просто в восторге от игры только из-за персонажей, но горело у меня уже знатно.
Жалко чтоли им было?
Прохождения игр кстати ещё планируешь записывать?
И да, игра вышла два года назад и это кроссплатформа, с чего бы там быть передовому графону?