понедельник, 11 сентября 2017

Не с одной стороны, так с другой.
Пост этот я вероятнее всего несколько раз апну по мере поступления новых пригораний, так что эту истину вы заучите наизусть. Зря я не послушала
el Samaerro. Я не злопамятна, поэтому буду записывать.
История с картинками. Надеюсь, что в итоге со счастливым концом.В мае я прошла Yakuza Zero. А потом я хотела, чтобы лето скорее закончилось и наступило 29 августа - день релиза Yakuza Kiwami. Впрочем, а том, что с приобретением игры в день релиза будут проблемы, я не сомневалась. Оттого и удивилась, когда 25 августа заметила предзаказ на сайте Технопоинт по довольно заманчивой цене. Удивилась, обрадовалась и сделала предзаказ. Первый раз я позвонила в техподдержку через час после заказа, чтобы узнать, почему он не считается оплаченным. Уж не знаю, мой звонок как-то повлиял или у них просто тормозная система, но все как-то наладилось в итоге.
Разумеется, 29 числа никакая смс мне не пришла, а товар с сайта и вовсе пропал, что заставилось меня написать в поддержку еще одно пламенное письмо. Перезвонили тут же. Извинялись. Говорили, что видят, что товар едет, но нужно ждать еще 5-10 дней. 5 уже прошло. Товар снова появился на сайте по другой цене (40 рублей мне, конечно, не компенсируют), но в наличии его нет.

То есть, они сделали предзаказ дороже, чем цена на старте продаж, и нихуя не привезли во время. Какого хуя это вообще считается нормальным? То есть, я 40 рублей доплатила за то, что меня наебали? Нахуй делать какие-то предзаказы, если вы не в курсе, когда приедет товар? Почему вам не приехал товар, на который есть оплаченный предзаказ? По мне так невероятно скотское отношение.Продолжение спустя неделю
Что ж, я уже не то чтобы расстроена. На самом деле я в бешенстве, потому что меня по сути еще и нагло прокинули на 40 рублей, которые сотрудник магазина назвал "скидкой", хотя на странице товара нет никакой информации о скидке - это просто его цена. Почему цена за предзаказ была выше - не понятно. Они мало того, что не в состоянии гарантировать, что игра окажется у меня в час релиза, они вообще не в курсе, когда ее привезут. Что позволяет им делать цену за предзаказ выше (да и вообще в целом брать деньги с людей до поступления товара) при таких условиях? 17 сентября - это больше двух недель, почти три. Все это сейчас напоминает мне ситуацию с Озоном, но у них я заказывала книгу из США без внесения предоплаты, то есть по сути они мне ничем обязаны не были (я все равно считаю, что когда магазин не привозит товар и не в состоянии сроки примерные назвать - это пиздец). Здесь же мне не в состоянии привезти изданную в России игру, за которую я уже заплатила.От Технопоинта нет новостей, но я прилежно мониторю другие магазины...От Технопоинта нет новостей, но я прилежно мониторю другие магазины и вижу прекрасное. Например, игра появилась на сайте М.Видео. Увидела внизу надпись "Наличие в магазинах 3". Клацнула. С таким же успехом вкладка могла называться "Магазины вашего города", потому что вот так выглядит наличие в представлении М.Видео:
Хотя чего ожидать от людей, у которых количество оценивается категориями "много" и "мало".Очередной эпизод моей многосерийной драмыВ итоге я решила задействовать план Б, который, по-хорошему, нужно было задействовать еще неделю назад и все прошло бы вообще идеально... В связи в этим я ходила оформлять возврат средств в Технопоинт. И случилась такая феерия, что у меня даже нет слов. Сначала мне пришлось доказывать, что я вообще что-то заказывала. Да. Оказалось, что в принципе диски есть в наличии в дне пути, а не привезли их потому, что система не видела мой заказ. На секунду, мой оплаченный заказ не видела система. То есть их бы не привезди в мой город, потому что тут их никто не заказывал. В общем, возврат мне вроде как оформили ("Никаких документов дать не можем") и деньги должны вернуться на карту в течение 5 рабочих дней.
Если вкратце, то работники сами сказали мне, что у них очень херовая система и что предзаказывать (и тем более оплачивать) на сайте ничего не стоит. Намой вопрос, что за хуйня, ведь я писала в саппорт 4 раза, мне ответили, что саппорт находится во Владике, имеет весьма косвенные связи с реальным миром и несет пургу. Осознаете, насколько все плохо, если такое говорит сотрудник данной богадельни?Серия счастливая, но, к сожалению, не заключительная.План Б заключался в том, что ко мне сегодня летел человек из Москвы, чтобы передать документы. Знала я об этом давно и, честно слово, нужно было сразу заказать игру на videoigr.net на московский адрес, но кто же знал, что человек полетит раньше, чем разродится Технопоинт. Причем перед videoigr.net стояла тоже так себе задачка - нужно было успеть доставить игру в день покупки перед тем, как улетит самолет. Но они успели, так что сегодня в 7-50 утра Kiwami оказалась в моих цепких лапках 
Теперь осталось только, чтобы Технопоинт деньги обратно перечислили.Ну и для протокола. Деньги они мне вернули, как обещали, так что все ок.
@темы:
я хуею от людей,
ryu ga gotoku
но я все еще надеюсь.
Тут скорее обидно, мне они этим предзаказом дали надежду, что все будет в срок, а не как всегда. С другой стороны, на их же сайте есть коммент, что игру привезли кому-то. По-моему, это троль. Я блин не знаю, что думать уже.
Буду долбать Технопоинт, потому что с видеоигр тоже ждать + еще и на 1000 рублей примерно дороже выйдет.