19:59

Книжки

виртуальный приключенец
Прочитано:
(жирным выделено, что особо понравилось)

1. Чак Паланик. Дневник.
2. Эдмундо Пас Сольдан. Цифровые грезы.
3. Чак Паланик. Призраки.
5. Найджел Гудал. Что есть на завтрак Джонни Депп?
6. Терри Пратчетт. Цвет Волшебства.
7. Терри Пратчетт. Безумная звезда.
8. Терри Пратчетт. Посох и шляпа.
9. Терри Пратчетт. Фауст Эрик.
10. Терри Пратчетт. Интересные времена.
11. Терри Пратчетт. Последний континент.
12. Станислав Лем. Солярис.
13. Станислав Лем. Эдем.
14. Станислав Лем. Непобедимый.
15. Дуглас Адамс. Автостопом по галактике.
16. Дуглас Адамс. Ресторан "У конца Вселенной".

Решила немного изменить форму записи. Не буду писать впечатления прямо тут - все равно неудобно читать. Кому интересно, спрашивайте в комментах :)

@темы: книги, ИМХО, вам слово

Комментарии
11.08.2009 в 15:33

виртуальный приключенец
Anezaki
Ну я на вики глянула... Там про книгу не сказано.
11.08.2009 в 16:33

madhat87

Вот я стояла в магазине, стояла... Что-то не понравилась мне идея умерщвления детей...

ну там об умервщлении детей скорее косвенно. просто за1дроченный по жизни тип решил найти эту колыбельную...уже не помню, зачем. но, вероятно, чтобы уничтожить. он, вроде, добрый тип был.
точно не помню сюжета, но, вроде, более-менее интересная кижка была.

Ну фильмы про маньяков это не проблема.

они как бы не совсем маньяки. это не "пила"
просто типы, доктора, которые решили, что они рулят и на спор убивали людей, не расчлененкой, а какими-то медицинскими способами.

вообще в последнее время плавно перехожу на чтение фантастики...

я читал только лукьяненко и перумова, но мне это не понравилось. вернее, дозоры и чистовики/черновики - интересно, но как-то...
я думал, если начну читать, то перечитаю классику. она мозги вправляет.
во, отличная книжка - "преступление и наказание": триллер, маньяки, философия XD
11.08.2009 в 17:27

виртуальный приключенец
nooby
Пила - это не про маньяков. Это бред сумасшедшего. Я имею в виду крайне романтичным маньяков. Желательно, чтобы убивал исключительно молоденьких девушек.

"преступление и наказание": триллер, маньяки, философия XD
Кстати да, я давно хочу перечитать, ибо школа-то умудряется внушить отвращение даже к хорошим вещам. Надо только у себя найти книжку. Не могу читать в электронном виде.

просто типы, доктора, которые решили, что они рулят и на спор убивали людей, не расчлененкой, а какими-то медицинскими способами.
House M.D. XD
11.08.2009 в 17:33

Хтива збоченка
Ну я на вики глянула... Там про книгу не сказано.
в вики не сказано, а где-то я читала что есть... может что-то путаю
я читал только лукьяненко и перумова, но мне это не понравилось.
из Лукьяненко мне оч. понравился "Лабиринт отражений". Правда там заезженная тема, но подача оч. понравилась и юмор не плохой

я думал, если начну читать, то перечитаю классику. она мозги вправляет.
Мертвые души оч. хорошо вправляют :)

уже не помню, зачем
Палланик мне не нравится тем что после прочтения он быстро забывается :)

Еще могу посоветовать "Мисо суп" Рю Мураками. Там и маньяк, и философия, и кровь и вообще японцы молодцы :) Причем нет жути, все воспринимается оч. естественно. Наверное только японцы так писать могут. "Пролетая над гнездом кукушки", если не читала обязательно прочитай. Имхо шедевр.
11.08.2009 в 18:02

madhat87 *обиженно* я люблю пилу. в нем я рассмотрел тайный смысл и мне даже показалось оправданным то, что он делает. если бы фильм снимали не с голливудским тупизмом и расчлененкой, то была бы вообще тема.

House M.D. XD


:D почти))))

Anezaki
Палланик мне не нравится тем что после прочтения он быстро забывается

вот да. +1
потому что, в общем-то, ни о чем книги XD

я хотел перечитать "герой нашего времени", пошел в книжный...но забыл, кто автор. а спросить было стыдно, потому что смотрительница там - тетка в летах, которая бы проехалась мне по ушам по поводу тупости современной молодежи.
потом вспомнил, что лермонтов. а то полчаса до встречи с типом гадал, вытаскивая то толстого, то гоголя, то достоевского. XD
11.08.2009 в 18:36

виртуальный приключенец
Anezaki
из Лукьяненко мне оч. понравился "Лабиринт отражений"
О да! Я не помню, чтобы я еще что-то читала с таким удовольствием. Реальная книга.

Еще могу посоветовать "Мисо суп" Рю Мураками. Там и маньяк
Я читала. ИМХО, как ни странно, самая приличная книга у него. Хотя, тоже мерзкая. А у него несколько книг читала. "Дети из камеры хранения" стали последней каплей. На на книге "Все оттенки голубого" вообще хотелось блевать. С одной стороны автор, конечно, молодец. Эмоции будит в читателе. Но я предпочитаю иные эмоции.

Наверное только японцы так писать могут.
Сразу вспомнился однофамилец Харуки. Ппц. Это ж надо столько книг написать по сути ни о чем. Тоже много что у него читала, но эта восточная философия вперемешку с западной культурой мне не вставила.

"Пролетая над гнездом кукушки", если не читала обязательно прочитай. Имхо шедевр.
Тока кино смотрела. ИМХО тоже шедевр.

nooby
если бы фильм снимали не с голливудским тупизмом и расчлененкой, то была бы вообще тема.
Вот ты знаешь. Я вообще ненавижу их ужастики. Они не страшные. Они тупо противные. Вот едиственный реально жуткий ужатстик американский мне сейчас в голову приходит - Тьма. Вот я потом от ч/б фоток шугалась и боялась по темному коридору ходить. Хотя ничего такого с кровью и не было там.
Вот японцы как снимут... Вроде муть нудная и скучная. Зато потом ляжешь спать... как примерещится тебе белый мальчик... брррр (он у них, кстати, по-моему 1 на все фильмы XD)

Палланик мне не нравится тем что после прочтения он быстро забывается
Я не очень согласна с этим. Во всех книгах поднимается тема современного искусства. Просто ИМХО он писать не умеет и ничем не отличается от своих героев, которых он пытается в чем-то уличить (в бездуховности, я полагаю).

Я постоянно авторов забываю. А из школьного курса мне только Котлован понравился. Опять же, не помню... Платонов? кажется да. Вот там я прониклась идеей. Еще, вместе с Платоновым шла какая-то книга примерно на ту же тематику... не помню, как называется... но тоже, говорят, ничего. ппц, я иногда поражаюсь, как школа или конкретный учитель может убить весь интерес к литературе. В детстве так много читала... Пока Татьяна Ивановна у нас литературу вести не начала...

Кстати, о Гоголе. У меня бабуля его очень любила и заставляла меня читать. Вот же писал мужик! Хоррор просто )))
11.08.2009 в 19:03

madhat87 Вот японцы как снимут... Вроде муть нудная и скучная. Зато потом ляжешь спать... как примерещится тебе белый мальчик... брррр (он у них, кстати, по-моему 1 на все фильмы XD)

ога... я как-то встречался с девушкой, мед-сетсрой (она ко всему привыкшая), и мы пошли с ней в кино. на "проклятье". на последний сеанс. на места для поцелуев. и зал пустой... короче, я раза три пытался уйти - сираный синий мальчик меня пугал больше, чем та тетка-привидение. а девушке хоть бы хны... даже на то, как этот мальчик пищал. ужоснахъ. перед нами пацаны сидели, так они поп-корн оставили и ушли. вот я им тогда завидовал XD

Просто ИМХО он писать не умеет и ничем не отличается от своих героев, которых он пытается в чем-то уличить (в бездуховности, я полагаю).

он умеет писать. оно легко читается и в этом +. просто чувак придумал фишку с типом, который разоблачает всю грязь общества, и как его это напрягает, и как ему тяжело жить и в каком обществе вообще мы все живем: вокруг наркоманы, убийцы и моральные уроды.
когда это написано в одной книжке - это тру. и человек, может, задумается, мол, да, я ни к чему не стремлюсь, живу в болоте и вообще идиот. но когда 10 однотипных книг, с однотипным суждением - то реально забываешь, в какой книжке какая мораль, потому что общий итог - "все козлы" уже достал. и человек не пишет о том, как перестать быть козлом. он просто тыкает носом, на радость эмо, в то, что жизнь - гавно.
причем, когда я читал паланника. кажется, кстати, колыбельную...или тех же невидимок. у меня штук 6 книг, и я не помню, в какой из них пришел к этому выводу...ну, короче, когда читал паланника, то еще подумал - это паланник у моего любимого аранофски скомуниздил идею про наркотики во всем, или аранофски у паланника (имею в виду классический "реквием")

ps: харуки мураками - отстой))) многа букаф ни о чем.
русская классическая литература рулила. ну и все, что было сделано до 19-20 века. я не консерватор, просто то, что мы читаем и смотримм сейчас, нас не развивает, а заставляет деградировать. я это понял, когда перестал пить пиво на ступеньках и семачки лускать. шучу)

ладно, флуд - офф XD
11.08.2009 в 22:42

виртуальный приключенец
nooby
он умеет писать. оно легко читается и в этом +.
Мне не показалось, что он легко читается. Да, Дневник прочитала за два вечера, протащилась от новизны. Грешным делом интересно было, чем едло кончится. Вторая книга оказалась более противной, но по сути с той же тематикой. Не интересно. Прочитала, только потому что ехать было еще 5 часов.
Меня просто уже задолбали книги про то, что жизнь говно. Зачем констатировать известный всем факт? Хочется блин позитива какого-то что ли. Так разругаешься со всеми, откроешь Паланика и вообще повеситься хочется. Именно поэтому я не люблю реальные фильмы, типа драм или комедий. Исключительно боевики, адвенчюрыи сказки.

Я вообще не люблю тему наркотиков в литературе. Это как-то очень от меня далеко. Может, потому что я с людьми не общаюсь... не знаю. Зато люблю почитать какой-нибудь треш сексуальной направленности типа Вампиров Мура. Брала на пару у одногруппника как-то. Теперь хочу дочитать, но денег жалко, а эл. версии нету. Короче, я поняла, что меня редко интересует какая-то конкретная тема. Лишь бы было написано хорошо (хорошо - с моей точки зрения).

А то, что в России сейчас с литературой и кино... Взять Пелевина. Да, несомненно, есть у него несколько вещей, который возможно стоит почитать. И выехали они за счет того, что меньше остальных претендуют на вселенскую мудрость. А остальное почитаешь - бред. Думала, я просто не понимаю про что. Типа молодая еще и все такое. Дала маме. Результат тот же. Все пищат от Гришковца. Не читала. Но и не хочется как-то. Кино это вообще полное п. Тут не знаешь что хуже. Когда КВНщики снимают или Бодарчук. Причем, даже Обитаемый Остров можно посмотреть... а вот наши комедии... плакать просто хочется!
11.08.2009 в 23:30

Я вообще не люблю тему наркотиков в литературе. Это как-то очень от меня далеко. Может, потому что я с людьми не общаюсь... не знаю.


ты наверное имела в виду наркоманов? ну, как отдельный вид людей. XD

Все пищат от Гришковца. Не читала.

а что, его читать надо? о___О у нас года два назад его в офисе слушали и все тоже пищали и цитировали. я не слушал. или слушал, но мне было не смешно,поэтому не помню.
12.08.2009 в 07:11

.greenleaf.
madhat87, читай Джейн Остин, там всегда позитив в конце %))))
12.08.2009 в 08:42

виртуальный приключенец
nooby
ты наверное имела в виду наркоманов?
Нет, я просто с людьми не общаюсь. Всего 3 человека. И все. И я не понимаю, как может быть близка тема наркотиков не наркоману? Вообще для кого это пишут?

а что, его читать надо?
Ну у нас в новинках постоянно его книжки валяются. Но что-то как-то вот чисто внешне мне кажется, что это очередной обозленный на баб/правительство/или-на-что-там-еще мудак.

Koneko
Я ее имею в виду )) Но сейчас сложилась такая ситуация. Я покупаю книги, мама покупает, Денис покупает. Уже глаза разбегаются просто ))))
12.08.2009 в 12:09

madhat87
И я не понимаю, как может быть близка тема наркотиков не наркоману?

ну...как бы это назвать...понты? наверно) сейчас вроде попустило, раньше было даже "модно", мол, я такой крутой - я нюхал папины носки)))
просто некоторые считают, что это достаточно круто - схавать паленое экстази и потом валяться с пеной изо рта.
это по-современному. гламурненько)

не могу сказать, что я ничего не хавал - хавал всякие психоделики. тогда же и читал паланника. потом понял, что это - плохо и перестал


я не помню, о чем гришковец. из того, что мне цитировали воодушевленные фанаты - было нифига не смешно.))
12.08.2009 в 12:47

Хтива збоченка
как может быть близка тема наркотиков не наркоману?
"На игле" (книга!!!!) может быть весьма интересной. Понтовые книжонки в счет не идут
12.08.2009 в 13:16

.greenleaf.
nooby
я не помню, о чем гришковец. из того, что мне цитировали воодушевленные фанаты - было нифига не смешно.))
гришковец это не смешно, это типа жЫзненная философия
12.08.2009 в 13:43

Anezaki ирвин уэлш молодец. фильм тоже ниче так. смешно местами))

Koneko ааа... значит, тема жизненной философии, в отличае от многих моих знакомых, смеха у меня не вызывает. или настроение не то было XD
12.08.2009 в 17:19

виртуальный приключенец
Я уже запуталась, кому на что отвечать XD

nooby
не могу сказать, что я ничего не хавал - хавал всякие психоделики. тогда же и читал паланника. потом понял, что это - плохо и перестал
Все мои юношеские порывы "попробовать" тут же глушились здравым смыслом и логикой. Я ко всему подхожу с вопросом "а что мне это даст?". Максимум, на который я способна, это курить (хотя это тоже мне быстро надоело) и пить (чуть-чуть, правда иногда без повода). А вот прочитала "Все оттенки голубого" Р.Мураками и поняла, что эта тема не только меня не волнует и не задевает, она мне просто противна. Если бы на этом не акцентировали столько внимания, то не было бы стольких людей с желанием попробовать. На самом деле, А в то, что если на проблему обратить внимание общества, и общество сразу начнет с ней бороться и проблема исчезнет - в это я не верю. Лично мне - пофигу. Если люди хотят себя травить - пусть травят. Это их жизнь и их проблемы. У меня есть свои.

из того, что мне цитировали воодушевленные фанаты
Тема "воодушевленных фанатов" в целом тут уже где-то затрагивалась. Как правило, я никогда не прислушиваюсь к мнению таковых. Мне кажется, что эти люди просто заткнули дыру в интересах/личной жизни (вариантов много) чем-то и в упор не хотят видеть в этом чем-то все стороны. Не приемлют критику и чужое мнение, если оно расходится с их собственным. Опять же, на счет Гришковца не могу рассуждать - это не честно, т.к. я его не читала. Мое знакомство с ним ограничивается чтением его жж. Сложилось впечатление, что он не несет что-то в мир, я просто пытается самоутвердится, видимо успешно (как господин Гордон, да простят меня боги). Не буду спорить с людьми, которые утверждают, что это круто. Возможно.

Кстати, утром забыла ответить тебе про Х.Мураками. Больше всего меня раздражает то, что он фанат западной культуры. Даже не знаю почему, просто меня это как-то...разочаровывает, что ли. Да, там много написано и ни о чем. Хорошо читается в самолете, машине и на пляже. надо читать так: книгу за один присест. Вроде пока читаешь - интересно. Закрываешь книгу и минут через 10 уже не помнишь, о чем. Вот и сейчас, я помню это все какими-то отрывками. Но покажи мне книгу, которую я у него точно читала, не скажу про что она. Нет именно сюжетного стержня, который бы запомнился. Проблемы, как таковой. Хотя, так тоже надо уметь писать. XD

Koneko
гришковец это не смешно, это типа жЫзненная философия
Ты читала что-нибудь? А то может скажешь, похож ли он на озлобленного на жизнь мудака? XD
А еще я заметила, что жизненная философия людей его круга (помнишь, мы ехали на дачу и по радио он рассказывал, как объехал всю Европу и с кем бухал?) слегка отличается от нашей.

nooby, Anezaki
Безусловно, это может быть весьма интересным. В определенный момент жизни, например. Вы даже не поверите, как интересно бывает читать про веб приложения на JSF, когда припрет XD
12.08.2009 в 17:50

Хтива збоченка
про веб приложения на JSF
ага , я например как-то про лисп с упоением читала :lol:
А вообще Уэлш действительно интересен, в "На игле" рассмотрена не проблема наркотиков, а человеческая лень, жадность, зависть и тупость :) Продолжение "порно" тоже ниче так, только уже не такое серьезное, много стеба.
12.08.2009 в 18:04

виртуальный приключенец
Anezaki
ага , я например как-то про лисп с упоением читала
ну это вообще клиника ))) Это же язык, который из смайлов состоит XD

Продолжение "порно" тоже ниче так, только уже не такое серьезное, много стеба.
Кстати, про порно я бы почитала, в меру с извращениями, т.е. де Сада не предлагать XD Блин, хочу Вампиров. Найдте мне вампиров в эл. виде. Мне 400 р. на такое гавно жалко тратить...
12.08.2009 в 18:35

.greenleaf.
madhat87, я смотрела один его старый спектакль и слышала композицию по радио. я уже не помню в точности что там, меня эта тема не затронула, зато меня затронул пост про гришковца на сайте гоблина и с тех пор гришковцом даже интересоваться желания нет))
12.08.2009 в 18:47

виртуальный приключенец
Koneko
Относительно Гоблина у меня тоже свое мнение. Тоже озлобленный на все. Но при этом прикольно пишет и говорит XD
Кстати, по радио тогда про спектакль тоже что-то было...
12.08.2009 в 18:51

.greenleaf.
madhat87, ну там просто в коментах у посту кто-то рассказал как гришковец встречался с поклонниками когда его новая книжка вышла)) если хочешь, могу даже ссылки дать
12.08.2009 в 18:55

Я ко всему подхожу с вопросом "а что мне это даст?"

ты во всем ищешь выгоду? :D
в целом, позиция правильная - кроме похмелья, головной боли и сушняка ничего не даст.

если на проблему обратить внимание общества, и общество сразу начнет с ней бороться и проблема исчезнет

неа. у нас менталитет такой - русский человек из покон веков пил, пьет и будет пить.
на западе это удел неудачников (или, в редких случаев, крупных директоров, которые пьют от нервов) - у нас состояние души человека: "с утра не выпил - день пропал". XD

вообще, да. мне тоже пофигу. не суди да несудим будешь.


фонаты - злые люди.


мураками уныло пишет. отличная тема от бессоницы - два абзаца и отличный сон на всю ночь гарантирован.

Koneko
зато меня затронул пост про гришковца на сайте гоблина

:D
гоблин дал мне силу посмотреть "властелина колец" XD
12.08.2009 в 18:57

.greenleaf.
nooby, гоблин вообще хорошо переводит я считаю %))
12.08.2009 в 18:59

Koneko да, я согласен. ближе к смыслу и к тому, что имел в виду режиссер. фильм преобретает экспрессию и неожиданные обороты. нужно ввести премию "переводчик" и вручать ее гоблину.
12.08.2009 в 23:04

виртуальный приключенец
Koneko
Кидай, конечно. Я всегда хочу XD Люблю пакости про людей читать.

nooby
ты во всем ищешь выгоду?
Я стараюсь, чтобы не было убытков.
например, курение. Раньше не было безлимитного инета, а была помегабайтка. Я как пересчитала, сколько можно купить мегабайт на те деньги... сразу бросила )))
Именно поэтому перешли мы на водку с тониками и соками. Соотношение цена-эффект просто идеально.

вообще, да. мне тоже пофигу. не суди да несудим будешь.
"Благими намерениями дорога в ад вымощена". Не дураки же сочинают пословицы эти.

мураками уныло пишет. отличная тема от бессоницы - два абзаца и отличный сон на всю ночь гарантирован.
О нет. Он просто ребенок. Купила я как-то книжку Нагаи Кафу "Соперницы" любовный роман. Про гейш. С точки зрения понимания сути явления "гейша" - просто клад. Но блин. Я этот клад читала месяца два (книжка страниц 200). Дочитала в самолете, т.к. первый раз летела и мне было так страшно, что я спать не могла. И то. Пол пути проспала...

фильм преобретает экспрессию и неожиданные обороты
Ха )) Я до сих пор ржу, когда вспоминаю "маленькая блять черная медицинская книжечка" из Криминального чтива и "Он выебал своих родителей, а потом съел" из Мертвеца ))))
13.08.2009 в 00:03

я лет 7 курю) хотя по утрам вставать тяжело - единственный повод бросить.

Именно поэтому перешли мы на водку с тониками и соками.

какая гадость XD водку вообще не пью...

а начали говорить о литературе)))))

Пол пути проспала...

ну я о чем и говорил))))
13.08.2009 в 08:44

виртуальный приключенец
Koneko
Это, кстати, весьма характерный штрих к миропониманию советского интеллигента. Гришковец в этом не одинок. Взять братьев Стругацких с их известным произведением "Трудно быть богом". Кто вызывает наибольшее отвращение у писателей? Известно, кто — тупые, гнусные лавочники. Вот это вот тупое быдло, которое чего-то там постоянно кроит, выгадывает, подсчитывает, накидывает, подвозит, отвозит. Разве может советский интеллигент торговать? Нет, это пошло и зазорно. Советский интеллигент может читать стихи и требовать, чтобы государство обеспечило ему наилучшие условия для чтения стихов. А всю вот эту грязь — подсчёты, учёты, деньги, лавочников тупых — убрало от него подальше. Оно обязано, это противное государство.
Н-да, Гоблин просто чудо. Он, конечно, тоже не эталон беспристрастности и все-такое, но хоть пишет красиво, в отличие от того же Гришковца (это я сужу по приведенному там отрывку из книги).

Откуда у русских писателей столько денег, что они могут ездить в Африку? Откуда деньги?
Меня тоже всегда интересовал этот вопрос. Наверное, потому что Гоблин их книжки покупает...

nooby
какая гадость XD водку вообще не пью...
А я вот пиво не пью. По мне - это гадость.

а начали говорить о литературе)))))
Ну мы же русские люди ))
13.08.2009 в 10:31

.greenleaf.
madhat87 Н-да, Гоблин просто чудо. Он, конечно, тоже не эталон беспристрастности и все-такое, но хоть пишет красиво
ага)) прямо почитать приятно))
13.08.2009 в 17:42

виртуальный приключенец
Koneko
не говори )) бальзам на душу )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail