виртуальный приключенец
А хотите еще один пост в стиле "Задолбали"? ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Многие пишут, что их задолбало, что продавец-консультант вместе с ноутбуком пытается впихнуть еще и мышку? А мне кажется, что это просто отлично, потому что человек добросовестно выполняет свою работу. Со мной несколько раз было такое: прихожу покупать монитор, например, а консультант предлагает мне сразу купить еще и салфетки для него. И я действительно вспоминаю, что салфеток у меня нет и мне действительно проще купить их сразу, чтобы два раза не бегать. Когда я покупаю фотоаппарат, я предполагаю, что мне, как минимум, тут же должны предложить карту памяти к нему и запасной аккумулятор. Да и вообще показать и рассказать обо всех аксессуарах, которые можно к нему приобрести, ведь многие из них действительно упростят мне жизнь и продлят срок службы аппарата. А если вдруг вам ничего не нужно, то можно вежливо и твердо сказать "Нет, спасибо, я точно уверен, что мне больше ничего не нужно" расплатиться и уйти.
А бывали со мной и такие случаи. Покупаю телефон с поддержкой SD-карт. Прощу продавца сразу положить мне в коробочку к телефону (а еще лучше, в сам телефон) карточку на 4 гб. Пока продавец ищет коробку, брожу по залу. Потом, наконец, забираю у продавца чек для оплаты, в котором не наблюдаю карты. Оказывается, он забыл. И предложил мне самой выбрать себе карту "вооооон там, на стенде". Вот такое действительно бесит.
Или, например, приходим за игрой в магазин одной известной сети. К слову, игра стоит более 2000 рублей. Диски стоят как попало, нет вообще никакой видимой системы. Пытаемся найти сами, но все начинает падать, так что решили позвать продавца. Искали мы его минут 20. Потом спросили, есть ли в наличии интересующая нас игра. На что получили такой ответ: "А вы там смотрели? Если там нет, то ее нет." А "там" просто невозможно посмотреть! "Там" не знаешь с какой стороны подступиться. А ты работаешь в этом отделе, так какого же черта ты не потратишь 15 минут и не разложишь все по алфавиту, например? Заодно и ассортимент изучишь наконец, и покупатели будут доставать тебя реже.
Или вот недавно мы заказывали мебель. Обошли несколько ателье. В одном из них нам насчитали дороже, чем в остальных, но девушка-менеджер была с нами настолько любезно, ответила на все наши вопросы, проконсультировала по материалам и даже не поленилась за 10 минут накидать эскиз, чтобы более точно назвать стоимость и выявить потенциальные проблемы. Человек пришел работать, а не пасьянсы раскладывать. Заказали в этой фирме несмотря на цену просто из уважения к девушке, которая добросовестно выполняет свою работу.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Многие пишут, что их задолбало, что продавец-консультант вместе с ноутбуком пытается впихнуть еще и мышку? А мне кажется, что это просто отлично, потому что человек добросовестно выполняет свою работу. Со мной несколько раз было такое: прихожу покупать монитор, например, а консультант предлагает мне сразу купить еще и салфетки для него. И я действительно вспоминаю, что салфеток у меня нет и мне действительно проще купить их сразу, чтобы два раза не бегать. Когда я покупаю фотоаппарат, я предполагаю, что мне, как минимум, тут же должны предложить карту памяти к нему и запасной аккумулятор. Да и вообще показать и рассказать обо всех аксессуарах, которые можно к нему приобрести, ведь многие из них действительно упростят мне жизнь и продлят срок службы аппарата. А если вдруг вам ничего не нужно, то можно вежливо и твердо сказать "Нет, спасибо, я точно уверен, что мне больше ничего не нужно" расплатиться и уйти.
А бывали со мной и такие случаи. Покупаю телефон с поддержкой SD-карт. Прощу продавца сразу положить мне в коробочку к телефону (а еще лучше, в сам телефон) карточку на 4 гб. Пока продавец ищет коробку, брожу по залу. Потом, наконец, забираю у продавца чек для оплаты, в котором не наблюдаю карты. Оказывается, он забыл. И предложил мне самой выбрать себе карту "вооооон там, на стенде". Вот такое действительно бесит.
Или, например, приходим за игрой в магазин одной известной сети. К слову, игра стоит более 2000 рублей. Диски стоят как попало, нет вообще никакой видимой системы. Пытаемся найти сами, но все начинает падать, так что решили позвать продавца. Искали мы его минут 20. Потом спросили, есть ли в наличии интересующая нас игра. На что получили такой ответ: "А вы там смотрели? Если там нет, то ее нет." А "там" просто невозможно посмотреть! "Там" не знаешь с какой стороны подступиться. А ты работаешь в этом отделе, так какого же черта ты не потратишь 15 минут и не разложишь все по алфавиту, например? Заодно и ассортимент изучишь наконец, и покупатели будут доставать тебя реже.
Или вот недавно мы заказывали мебель. Обошли несколько ателье. В одном из них нам насчитали дороже, чем в остальных, но девушка-менеджер была с нами настолько любезно, ответила на все наши вопросы, проконсультировала по материалам и даже не поленилась за 10 минут накидать эскиз, чтобы более точно назвать стоимость и выявить потенциальные проблемы. Человек пришел работать, а не пасьянсы раскладывать. Заказали в этой фирме несмотря на цену просто из уважения к девушке, которая добросовестно выполняет свою работу.
Я вот тоже не люблю когда приходишь в магазин, а на тебя сразу накидываются. Понадобиться помощь сами позовем.
Не люблю навязчивость, так как я идя в магазин или куда либо четко знаю, что мне надо купить и не больше того что мне надо.
Я тоже не люблю прямо навязчивых. Но бывает же, что продавец подходит тогда, когда он нужен. Если такое бывает, значит это возможно.
Ну и я, конечно, в посте не имею в виду случаи, когда впаривают откровенно ересь. Типа УПС за 6к к ноутбуку.
Вообще считаю, что работа продавца-консультанта должна ограничивать продажей того, во что ткнул покупатель.