16:15

виртуальный приключенец
Могу поспорить, что вы ни разу не соскучились по моим срывающим покровы ядовитым постам, но сегодня мы бродили по магазинам в поисках очередной няшки для меня (а в итоге купили целых две няшки мужу), так что наболело-прижгло, потому что наши скитания в очередной раз завели нас в магазин Позитроника. То, что магазин этот из разряда печально-знаменитого М.Видео, мне стало ясно уже довольно давно, потому что он просто кишит любезными продавцами, когда зашел просто посмотреть, но стоит зайти по делу - тишина и только перекати-поля не хватает. Но хожу я туда по одной просто причине: моя любимая Razer Abyssus там аж на 500 рублей дешевле, чем везде.

В общем, суть в том, что ни один мой поход туда с целью "купить" не оставил хороших воспоминаний, ибо люди так работают очень странные. Первый раз мы покупали как раз-таки Абисус. Ну что может быть сложного? Взять мышку с витрины, подойти к кассе отплатить. В общем, подошли мы к кассе и прождали там минут 10, ибо тишина и никого. Минут через 5 я все-таки выловила продавца, который предложил подождать дальше и испарился. Но это вообще сейчас модно, как я понимаю, потому что в Рив Гоше тоже никогда никого нет на кассе, а консультанты мило стоят в уголочке, общаются и не обращают на покупателя никакого внимания. Сегодня же Позитроника вогнала меня в состояние глубокого ахуя. В зале тишина, единственный продавец играет в футбол на большом телевизоре. Мы подошли посмотреть геймпады (как раз рядом с ним, как не сложно догадаться) и присмотрели синий. Захотелось еще и красный. Решили поинтересоваться.
- Если есть на сайте, то можно заказать, - отвечает продавец.
- А есть ли на сайте? - спрашиваем мы.
Здесь продавец куда-то исчезает на пару минут.
- Есть, - говорит продавец и исчезает напрочь.

Ну, думаем, клево. Берем синий, а я иду вылавливать этого же продавца, дабы заказать красный.

- Сколько будет стоит красный контроллер? - спрашиваю я.
- Ну так вы посмотрите на сайте, - отвечает продавец.
- Понимаете, я сейчас тут перед вами стою и не могу посмотреть на сайте, - отвечаю я.
- Ну так вы придете домой, посмотрите и закажете, - отвечает продавец.
В ответ я просто хлопаю глазками и искренне не понимаю, почему нельзя заказать прямо тут и сейчас.
- Вы закажите из дома, иначе разница будет в цене, - отвечает продавец.
- Ну сколько он у вас стоит вы хоть можете сказать? - не сдавалась я.
Сказать, что я прифигела - ничего не сказать. Какая разница в цене?? Почему я не могу заказать прямо тут, как в любом другом нормальном магазине?? В итоге девочка на кассе зашла на сайт и выяснила, что красных контроллеров нет в наличии в принципе.

@темы: ИМХО

Комментарии
04.11.2013 в 19:29

Just a Game
Есть разница в цене. Очень часто и практически повсеместно цена в самом магазине и в интернет-магазине этого магазина отличается в пользу интернет-магазина. Зачастую значительно.
04.11.2013 в 20:20

виртуальный приключенец
Rizarudo, и в итоге мне все равно доставят в этот же магазин и отплачивать мне придется в нем. Это бред, по-моему.
04.11.2013 в 20:38

Just a Game
madhat87, не бред, если стоимость отличается на пару тысяч Тут разница всегда идет от 500 рублей и выше
04.11.2013 в 20:44

виртуальный приключенец
Rizarudo, имхо это полный идиотизм заставлять уже пришедшего человека топать домой и что-то выбирать. А если бы я выбирала между синим и красным? Если вы так работаете, то поставьте терминалы с интернетом прямо в магазине, тем более, что "интернет-магазин" чисто номинальный. Способ доставки всего один - в магазин. Способ оплаты - тоже.
10.11.2013 в 23:21

Это такая тема да, они очень много имеют с того, что выставлять розничную цену выше. Я тоже на эту тему очень долго сокрушался и не понимал как же так. Но все сводится к тому, что розничные сети только за счет этого и живут.

Айдес.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail