виртуальный приключенец


Неторопливо читаю сегодня про анонс первого дополнения к любимой гэвэшечке: Guild Wars 2: Heart of Thorns. Собственно, за выходные эту тему уже везде обсудили и о грядущих изменениях почитать можно даже на русском, например, тут. Я же так, зашла впечатлениями поделиться.



@темы: игры

Комментарии
26.01.2015 в 12:36

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Контент протяженностью на неделю максимум, чисто косметическое изменение если честно. Дополнение радующее глаз, но для хардкорных игроков там вряд ли будет что то действительно интересное и сложное. Пора бы уже разработчикам переосмыслить саму идею зацикленного ОпенВорлда и сделать его более живым и независящим только от действий игрока. Для примера того что мне хотелось бы видеть в идеальной ММОРПГ "нового поколения" могу привести игровую механику таких проектов как Звёздные Рейнджеры и Total War. Тамошняя концепция заставляла игрока напрямую подстраиваться под действия компьютерного соперника, которые к слову иногда были очень неожиданными и оригинальными. Особенно на высокой сложности. Эти миры жили по своим собственным законам ( ну ладно ладно скриптам ), и если игрок тупил то вполне мог очень быстро остаться абсолютно ни с чем и прижатым к стенке.

з.ы Рекомендую всем посмотреть аниме сериал Log Horizon. Там эта концепция представлена очень даже наглядно.:)
26.01.2015 в 12:58

виртуальный приключенец
-Bait-, разработчики умудрились сделать игру совершенно незадротской и при этом приносящей деньги. И при всем при этом еще и не требующей постоянно игры. Не уверена, что игрокам нужен именно хардкор: не заметила пока, чтобы все поголовно убили Люпикуса в одиночку (или хотя бы полной группой меньше, чем за минуту, как это делают не совсем казуальные игроки) или освоили фракталы до 50 уровня. Я уже молчу об убийстве Лиадри. ММО и хардкор вообще понятия слабосовместимые, как в идейном, так и в коммерческом плане. GW2 тем и хорош, что казуалы не чувствуют себя притесненными, но при этом хардкорные игроки тоже находят, чем заняться. Просто GW2 за ручку не ведет и не говорит явно, что вот этот контент хардкорный. Хардкорным его делают сами игроки и это прекрасно, я считаю. Во многом благодаря такому подходу ты можешь внезапно захотеть вернуться в Dry Top и даже не будешь там одинок. Топовые гильдии вон Арах на скорость чистят, у нас в гильдии конкурс был на соло-прохождения Аскалона, конкретно наша маленькая компания чистит эксплореры втроем.

Log Horizon хоть и скучен просто до неприличия, но в общем и целом привычки "чаеголиков" как раз раскрывают принципы геймплея GW2.

И не думаю я, что заиметь гильдхолл - это на неделю контент. Думаю, придется поработать на мериты.
26.01.2015 в 14:17

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Не уверена, что игрокам нужен именно хардкор:
Хардкор по моему должен быть не столько в сложности, сколько в том как именно игровой мир мотивирует игрока на какие либо действия. Я пока что ещё ни в одной онлайновой игре не видел чтобы босс сам приходил к игрокам когда он того захочет, хотя вроде как по сюжету он там вселенское зло и бла бла бла ... Всегда обязательно делается так чтобы игрок шел к боссу а не наоборот. Ну по крайней мере в ММОРПГ.

Log Horizon скорей всего становится скучен потому что в нём мало экшена и слишком много болтовни. Все претензии к автору. Но в целом лично мне очень даже нравится. Аналогов подобного мира ещё пока не встречал.)

И не думаю я, что заиметь гильдхолл - это на неделю контент.
Да ну? Ну может для маленьких гильдий и не на неделю а на месяцы, но по сути эти гильдхоллы вряд ли привнесут в игру что то действительно оригинальное. Я не то чтобы против, но и махать флажочками от радости тоже не буду.:)
26.01.2015 в 15:05

К чему все это?
-Bait-,
Боюсь вы немножко, но ошиблись игрой. GW2 тем и прекрасен, что не требует от игроков этого хардкора. В нее играю люди взрослые и способные сами себя развлекать. И в GW2 игроки сами себя мотивируют и достигают тех целей. которые они себе сами выбрали. Никто не заставляет ходить на ввв, на спвп, бегать по ворлд боссам или ходить в данжи. В этом игра и прекрасна. В нее могут играть взрослые люди, посвятить ей два часа в день и ничего особо не лишится.
26.01.2015 в 15:49

виртуальный приключенец
онлайновой игре не видел чтобы босс сам приходил к игрокам когда он того захочет, хотя вроде как по сюжету он там вселенское зло и бла бла бла

Лол, и никогда не увидишь, потому что есть такое понятие, как часовые пояса, региональные ограничения и прайм-тайм. А еще тысячи игроков с разным уровнем прогресса и целями в игре. Кроме всего прочего, это будет лишать игроков свободы выбора и место, куда он приходит просто будут обходить стороной. В том же гв2 были ивенты со вторжениями Скарлет в рандомную локацию. По началу да, все на радостях зафармили. Через неделю это вызывало только раздражение, когда ты занимаешься своими делами в локации, а здесь - бац и вторжение началось с групповыми ивентами на каждом шагу. Игры на то и игры. Реализм им часто только вредит.

World PvP - отличный пример того, когда враг сам приходит к тебе и навязывает свои условия. Линеечка, вов. Только вот практика показывает, что людям, которые зашли в игру на часок позаниматься своими делами такое не в кайф.

В любой игре мир мотивирует игрока что-то делать. Чаще всего, когда цель ставится игрой, а не человеком, то это выливается в монотонное задротство. Но я как-то всегда считала, что человек свободен в своем выборе и мотивировать себя самостоятельно куда интереснее. И в WoW я удовольствие получала отнюдь не от форма инстов, дабы повысить свой айтемлвл, без которого тебе тупо никуда не брали, а от выполнения "Хранителя мудрости", вещи, которую игра совершенно от тебя не требует.
26.01.2015 в 16:21

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Эвинуэль, я немножко про другое если что.

В любой игре мир мотивирует игрока что-то делать

В этих самых любых играх есть потолок по достижении которого игроку в этих играх становится попросту нечего делать. Эти миры зациклены сами на себе, а точнее на повторении одного и того же скрипта. Я понимаю что создать мир который будет не похож на остальные и который будет по настоящему живым очень сложно, но оно явно будет того стоить. И вообще по моему будущее за играми с полным погружением. Вот где игроки и разработчики смогут по настоящему развернуться.:)
26.01.2015 в 16:57

виртуальный приключенец
точнее на повторении одного и того же скрипта
И как ты в игре реализуешь то, что не возможно в реальной жизни?
26.01.2015 в 18:47

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Мэдя, посредством создания игрового движка в котором каждое живое или неживое существо сможет обладать собственным сознанием, правда задача такого уровня насколько я знаю труднодостижима.
26.01.2015 в 18:53

виртуальный приключенец
-Bait-, ага, в ближайшие лет 100 наверное. Даже страшно представить, что за сервера должны быть, чтобы просчитывать все это на миллионы игроков. Как только наука настолько продвинется, разумеется.
26.01.2015 в 19:13

К чему все это?
-Bait-,
Вряд ли это нужно игрокам GW2. Им нужен комфорт, развлечение и красивые скины. )
26.01.2015 в 19:46

виртуальный приключенец
Эвинуэль, +100500. GW2 - это вообще про скины игра.
26.01.2015 в 19:53

К чему все это?
Мэдя,
Хехе. =)) Ну она вроде себя никогда иначе не позиционировала, но некоторые игроки это бывает забывает. ))

А вообще хочется аддон и посмотреть новый регион, ну и новый класс. А то сильварийку вара, теперь не очень хочу.))) Хочу сильварийку ревенант. )))
26.01.2015 в 19:53

К чему все это?
Мэдя,
Хехе. =)) Ну она вроде себя никогда иначе не позиционировала, но некоторые игроки это бывает забывает. ))

А вообще хочется аддон и посмотреть новый регион, ну и новый класс. А то сильварийку вара, теперь не очень хочу.))) Хочу сильварийку ревенант. )))
29.02.2024 в 02:59

Просто просто надо акцент я просто восторженный я наткнулся на сайте!

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/User:Jason6377221 как уведомить об открытии счета в иностранном банке

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии