виртуальный приключенец
Мы постепенно превращаемся в людей, у которых все не слава богу. И я подозреваю, что это вселенная нам на что-то намекает. Например, на то, что новый чайник нам не так чтобы нужен. Новый чайник мы купили, да.
Ну, как купили. Сейчас же нельзя просто придти в магазин и купить там чайник. Сейчас ты должен заказать его себе в интернете, а потом через несколько дней все равно тащиться в ебеня, чтобы там выяснилось, что чайник с дефектами, а новый будут доставлять еще несколько дней, так что в ебеня придется съездить еще раз. И это гордо называется интернет-магазином. Работает примерно так же, как безлимит у сотовых операторов. Ориентироваться на отзывы покупателей, кстати, оказалось опасно, ибо выглядят они как проплаченные. Я сомневаюсь, конечно, что так оно и есть - вероятнее всего их просто накатали для массовки, но действительности они соответствуют слабо. После первого чайника с дефектами нам привезли второй, и он оказался... не вполне адекватным в общем. Потому что воду он не кипятит.
Скажу сразу, в данном случае по большей части виноваты мы сами, потому что ежу понятно, что чайник, на котором 8 кнопок - это само по себе не очень адекватного и ожидать от него адекватного поведения не стоит, но мы хотели извлечь из технического прогресса максимум пользы, поэтому захотели чайник, который будет не просто воду кипятить, но и нагревать и поддерживать заданную температуру. Еще вчера выяснилось, что температуру воды внутри себя чайник определяет куда хуже, чем я на глаз. Ну мы посмеялись и решили посмотреть, как он будет вести себя дальше. А дальше он просто взял и перестал кипятить воду.
Так что сегодня мы снова поперлись в ебеня (интернет-магазин же, ну), чтобы выяснить, что сервисный центр в других ебенях. Долго думали, что сказать в сервисном центре: правду о том, что чайник перестал работать, или попросить замену, потому что он нас не устроил (вроде как в течение 2 недель это должно пройти без проблем). На самом деле и то и другое - правда, потому что даже в рабочем состоянии эта фигня мне не нужна, ибо отзывы на сайте бессовестно врали относительно довольно ключевых моментов. Сервис взял 20 дней на тестирование. Вот мне теперь интересно, через эти 20 дней я еще смогу его заменить?
Ну, как купили. Сейчас же нельзя просто придти в магазин и купить там чайник. Сейчас ты должен заказать его себе в интернете, а потом через несколько дней все равно тащиться в ебеня, чтобы там выяснилось, что чайник с дефектами, а новый будут доставлять еще несколько дней, так что в ебеня придется съездить еще раз. И это гордо называется интернет-магазином. Работает примерно так же, как безлимит у сотовых операторов. Ориентироваться на отзывы покупателей, кстати, оказалось опасно, ибо выглядят они как проплаченные. Я сомневаюсь, конечно, что так оно и есть - вероятнее всего их просто накатали для массовки, но действительности они соответствуют слабо. После первого чайника с дефектами нам привезли второй, и он оказался... не вполне адекватным в общем. Потому что воду он не кипятит.
Скажу сразу, в данном случае по большей части виноваты мы сами, потому что ежу понятно, что чайник, на котором 8 кнопок - это само по себе не очень адекватного и ожидать от него адекватного поведения не стоит, но мы хотели извлечь из технического прогресса максимум пользы, поэтому захотели чайник, который будет не просто воду кипятить, но и нагревать и поддерживать заданную температуру. Еще вчера выяснилось, что температуру воды внутри себя чайник определяет куда хуже, чем я на глаз. Ну мы посмеялись и решили посмотреть, как он будет вести себя дальше. А дальше он просто взял и перестал кипятить воду.
Так что сегодня мы снова поперлись в ебеня (интернет-магазин же, ну), чтобы выяснить, что сервисный центр в других ебенях. Долго думали, что сказать в сервисном центре: правду о том, что чайник перестал работать, или попросить замену, потому что он нас не устроил (вроде как в течение 2 недель это должно пройти без проблем). На самом деле и то и другое - правда, потому что даже в рабочем состоянии эта фигня мне не нужна, ибо отзывы на сайте бессовестно врали относительно довольно ключевых моментов. Сервис взял 20 дней на тестирование. Вот мне теперь интересно, через эти 20 дней я еще смогу его заменить?
Это с одной стороны.
С другой стороны все хваленые магазины "А нам вернули деньги сразу вообще!" славятся тем, что можно прийти туда и купить отремонтированный товар по цене нового (и никто не скажет, что товар был возвратным, естественно).
Моя Нага, купленная в ДНС потребовала перепайки правой кнопки. Выяснилось, что ее уже кто-то паял до нас. Как-то так.
Проще упирать на замену, чем на возврат денег.
Про то, что деньги не любят возвращать - мы в курсе. Если будет возможность, мы вообще другой чайник возьмем.
В следующий раз, наверное, с амазона будем заказывать. Как ни странно, везут быстрее, да и меньше шанс поюзанное или с витрины получить.
Так вот на вайфай карте таки были видны мелкие следы, если уж пристебаться. Но в итоге мне даже лучше, что не забрали его обратно, но это уже другая история.