виртуальный приключенец
По-моему, Dark Souls способствует выхожу из настроенческой жопы. Или книги. Или работа. Или заказ на вязание. Или тот факт, что блядские праздники наконец-то закончились.

Да, взялась крабить Dark Souls потихоньку. И знаете что? Если подумать, то редактор персонажа в Dark Souls 2 - это очень милый троллинг. И жесткий. Жестче, наверное, только в Eve Online, где чуть ли не самый крутой редактор персонажей из тех, что мне приходилось видеть, нужен только для того, чтобы потом выставить свет и сфотаться на аватарку. В общем, сначала ты думаешь, что это редактор трапов, потом находишь кучу тонких настроек и полчаса вдавливаешь нос в лицо персонажа. И очень удивляешься, когда получается создать что-то очень-очень милое :)

Ну, короче, спустя 15 минут после выхода из Маджулы я поняла, что в общем-то зря тратила время... :) Хорошо, что фоточку сделала на память, потому что чувствую такой я ее не увижу уже никогда.



Олсо, очень страдаю по управлению пока что. Как ни странно, но все игры, в которые мне приходилось играть на геймпадах, имели удары на цветных кнопках, а перекаты и увороты на шифтах. Если на обычных мобцах я себя еще хоть как-то контролирую, то в экстренных ситуациях срабатывает неизвестно откуда приобретенная мышечная память и я начинаю адово путать кнопки.

@темы: игры