виртуальный приключенец
Если вы думали, что на отмене заказа мое общение с Озоном закончилось, то вы сильно ошибались. Сегодня прислали мне анкетку, чтобы я оценила качество их работы. Мне было нечего делать, поэтому качество их работы расписала я им очень обстоятельно. А они мне обстоятельно ответили. Извинялись, конечно, но, среди прочего, посоветовали не заказывать у них "Под заказ", если я не хочу расстраиваться. Но вообще факап, конечно, неприятный получился еще и потому, что теперь я уже едва ли закажу эту книгу где-то еще, потому что в январе я была готова отдавать за нее 2к, а сейчас, когда ее перевели и издали на русском (внезапно!) и она уже едет ко мне, умом я понимаю, что необходимости уже такой нет. А жаль. Я ее хотела.
«Товар "***" еще не поступил на склад. По информации от ответственного менеджера поставка на склад ожидается в середине или в конце июля. Как только товар появится, мы незамедлительно скомплектуем и отправим заказ. »
Или в сентябре. Или в декабре. Или никогда.
Хоть я и решила сидеть и смиренно ждать, пока Озон привезут мне заказ... ну я все-таки не понимаю, как вообще у них там все устроено таким странным образом.
В общем, когда я оформляла заказ 21 января, мне озвучили вполне конкретную дату доставки - 16 марта, которая была связана с тем, что товара нет на складе и нужно заказывать у поставщика. Потом пришло письмо о задержке поставки (на склад) до 31 марта и я подумала, ну мало ли, бывает. Меньше, чем через неделю пришло очередное письмо, в котором стояла дата - 24 апреля. И тогда у меня немного пригорело и я написала в поддержку, чтобы выяснить, какого черта происходит? Девушка ответила мне в стиле "У меня была какая-то тактика и я ее придерживался", т.е. по сути повторила мой вопрос в утвердительной форме ничего не добавив, накинула куда-то какие-то 200 баллов и озвучила 3-4 апреля.
Внимание, вопрос. Откуда они вообще берут эти даты? Потому что у меня складывается ощущение, что они понятия не имеют, что там у поставщика есть. И как они так работают, мне не понятно.
# # #
«Товар "***" еще не поступил на склад. По информации от ответственного менеджера поставка на склад ожидается в середине или в конце июля. Как только товар появится, мы незамедлительно скомплектуем и отправим заказ. »
Или в сентябре. Или в декабре. Или никогда.
# # #
Хоть я и решила сидеть и смиренно ждать, пока Озон привезут мне заказ... ну я все-таки не понимаю, как вообще у них там все устроено таким странным образом.
В общем, когда я оформляла заказ 21 января, мне озвучили вполне конкретную дату доставки - 16 марта, которая была связана с тем, что товара нет на складе и нужно заказывать у поставщика. Потом пришло письмо о задержке поставки (на склад) до 31 марта и я подумала, ну мало ли, бывает. Меньше, чем через неделю пришло очередное письмо, в котором стояла дата - 24 апреля. И тогда у меня немного пригорело и я написала в поддержку, чтобы выяснить, какого черта происходит? Девушка ответила мне в стиле "У меня была какая-то тактика и я ее придерживался", т.е. по сути повторила мой вопрос в утвердительной форме ничего не добавив, накинула куда-то какие-то 200 баллов и озвучила 3-4 апреля.
Внимание, вопрос. Откуда они вообще берут эти даты? Потому что у меня складывается ощущение, что они понятия не имеют, что там у поставщика есть. И как они так работают, мне не понятно.