виртуальный приключенец
Если вы думали, что на отмене заказа мое общение с Озоном закончилось, то вы сильно ошибались. Сегодня прислали мне анкетку, чтобы я оценила качество их работы. Мне было нечего делать, поэтому качество их работы расписала я им очень обстоятельно. А они мне обстоятельно ответили. Извинялись, конечно, но, среди прочего, посоветовали не заказывать у них "Под заказ", если я не хочу расстраиваться. Но вообще факап, конечно, неприятный получился еще и потому, что теперь я уже едва ли закажу эту книгу где-то еще, потому что в январе я была готова отдавать за нее 2к, а сейчас, когда ее перевели и издали на русском (внезапно!) и она уже едет ко мне, умом я понимаю, что необходимости уже такой нет. А жаль. Я ее хотела.

# # #


«Товар "***" еще не поступил на склад. По информации от ответственного менеджера поставка на склад ожидается в середине или в конце июля. Как только товар появится, мы незамедлительно скомплектуем и отправим заказ. »

Или в сентябре. Или в декабре. Или никогда.

# # #


Хоть я и решила сидеть и смиренно ждать, пока Озон привезут мне заказ... ну я все-таки не понимаю, как вообще у них там все устроено таким странным образом.

В общем, когда я оформляла заказ 21 января, мне озвучили вполне конкретную дату доставки - 16 марта, которая была связана с тем, что товара нет на складе и нужно заказывать у поставщика. Потом пришло письмо о задержке поставки (на склад) до 31 марта и я подумала, ну мало ли, бывает. Меньше, чем через неделю пришло очередное письмо, в котором стояла дата - 24 апреля. И тогда у меня немного пригорело и я написала в поддержку, чтобы выяснить, какого черта происходит? Девушка ответила мне в стиле "У меня была какая-то тактика и я ее придерживался", т.е. по сути повторила мой вопрос в утвердительной форме ничего не добавив, накинула куда-то какие-то 200 баллов и озвучила 3-4 апреля.

Внимание, вопрос. Откуда они вообще берут эти даты? Потому что у меня складывается ощущение, что они понятия не имеют, что там у поставщика есть. И как они так работают, мне не понятно.

@темы: лытдыбр

Комментарии
06.04.2016 в 10:39

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
У Озона вообще в последнее время всё печальнее и печальнее(( многие жалуются((
06.04.2016 в 15:05

виртуальный приключенец
fed_dragon, я вообще не понимаю, чего и на каком основании они ждут. Ощущение, будто им поставки с рандомным содержимым приходят и "о, не повезло, не было в этот раз вашей книги. Ну ничего, у нас через 2 недели следующая - может тогда вам повезет". Иначе я совершенно не понимаю, как можно не знать, высылает тебе поставщик или нет? Как-то по-свински это по отношению к клиенту. Я чувствую, что в итоге вообще останусь без книги, потому что они меня промурыжат и она просто закончится в других местах.
06.04.2016 в 15:13

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Мэдя, я по факту своей работы часто сталкиваюсь, что у них кто-то что-то заказывает. После вот этого поста перестал вообще следить.
06.04.2016 в 15:29

виртуальный приключенец
fed_dragon, самое смешное, что я в принципе готова ждать, но саппорт отвечает таким образом, что у меня уже нет веры в успешное завершение данного мероприятия. + они никак не разродятся так и доллар уже реально немного вверх уполз. Опять же, я не представляю, как они вообще так работают?
06.04.2016 в 15:38

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Мэдя, стыд/совесть? Не, не слышал((
08.04.2016 в 12:36

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Мэдя, не смешно((
08.04.2016 в 12:37

виртуальный приключенец
fed_dragon, я отменила заказ, потому что пошли они в жопу.
08.04.2016 в 12:50

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Мэдя, да и правильно, ибо нехрен так делать!
10.04.2016 в 20:56

...я больше не играю со своей душой...
у меня ка-то с ними... тьфу-тьфу-тьфу... нормально

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail