виртуальный приключенец
Тадам-тадам. А знаете, кто мудаки? М.Видео.

Заказали у них стул, короче. Потому что такой стул, да еще и с доставкой, есть только у них, а нам нужен именно такой, потому что у нас таких уже два и нас они более чем устраивают по соотношению цена-качество. Доставку назначили на сегодня (то бишь воскресенье, 15 мая) с 12-00 до 16-00.

Разумеется, я не вчера родилась и понимала, что вероятность доставки вовремя "крайне мала"(с) - все-таки миллиард причин мог помешать курьерам приехать в срок (и некоторые из них даже уважительные), но в половину пятого все-таки решили позвонить в службу их и справиться о здоровье курьера. И ответили нам, что стул не доставили, потому что он еще не пришел из Москвы... Ладно. У меня один вопрос. А ПОЗВОНИТЬ, БЛЯДЬ??? Нормальные люди позвонили бы, извинились и предупредили, что сегодня доставки не будет.

Разумеется, адекватного времени доставки на следующую неделю не осталось, а мужа моего каждый день с работы никто отпускать не собирается, чтобы он смог целый день впустую сидеть дома и ждать доставки призрачного стула. Чтобы получить стул, который заказан на конкретный адрес, смогла я, нужно не только предъявить карту мужа, с которой он его оплачивал (нахуя вообще, чтобы курьер себе данные со всех сторон переписал?), но и заранее продиктовать им мои паспортные данные. Ну да, вдруг я какая-то левая баба, которая случайно оказалась в квартире, получу стул и убегу с ним в закат.

Точно я могу сказать одно: если в понедельник история повторится, то в службу буду звонить я. При этом я буду орать, визжать и ругаться матом. И мне будет совершенно насрать, что это девушка вообще не при чем. Потому что я по-прежнему считаю, что договоренности существуют, чтобы их соблюдать, а если условия меняются, то небляди звонят и предупреждают.

@темы: я хуею от людей