виртуальный приключенец


Буквально несколько дней назад у нас в TeamSpeak началось очень бурное обсуждение на тему того, что игрокам (то бишь целевой аудитории) Guild Wars 2 просто некуда податься - подобных альтернатив просто нет. Начали перебирать все свежие и не очень ММО и более-менее сошлись на том, что посмотреть хочется разве что на The Elder Scrolls Online, но цена... далека от того, чтобы просто посмотреть. И тут внезапно от Samaerro я узнаю, что на гамазавре на The Elder Scrolls Online скидка. Надо сказать, что я очень сильно удивилась, когда увидела там 699 рублей против 4 с лишним тысяч в Steam. К слову, даже на офсайте игра стоит 1 400. Какого черта происходит в Steam вообще?

На этот раз впечатления от игры куда более светлые - я даже провела в ней второй вечер - нежели были от беты. Но в противном случае было бы очень печально на самом деле :) Уже даже стало ясно, что игра очень неплохая, а может быть даже и хорошая, но я в ней вряд ли задержусь. Да, там очень хорошо с артдизайном: даже несмотря на не очень качественные текстуры локация выглядят просто божественно (ну те полторы, что я успела посмотреть). Озвучено все чудесно, а музыка вообще божественная. Есть невероятно очаровательные мелочи. Например, если вы открываете инвентарь, то для других игроков ваша моделька начинает рыться в сумке... Но... Всего есть большое жирное НО. Даже несколько на самом деле.

Другие игроки - это просто рак этой игры, который беспощадно убивает волшебную атмосферу свитков. Ты заходишь в криповые руины, которые очень неплохо нарисованы, крадешься по привычке, потому что в других играх TES тут могли и наказать, а вокруг тебя скачет несколько клоунов. Это нелепо. Это глупо. Это непонятно. Не понятно, почему разработчики не сделали то, что успешно реализовано в других играх - интансы для квестов?

Классическая система квестов возьми-убей-принеси воспринимается плохо после Guild Wars 2 и вдвойне плохо, когда квесты ну совсем тривиальные (прокликать по 3 мобам) - слушаешь и понимаешь, что тебе втирают какую-то дичь (отлично озвученную, прошу заметить). После Guild Wars 2 такая система квестов на ура воспринялась только в The Secret World, но там, простите, чтобы сделать квест, надо поставить приложение на телефон, исписать пару тетрадок и изучить работы малоизвестного художника, почитывая библию.

Ну и главная причина моего утомления и головных болей: с порога валится довольно много всего в прямом и переносном смысле. Приходится либо заранее что-то читать, либо через два часа игры у тебя забит не только инвентарь, но и банк. Опять же, в контрасте с Guild Wars 2, где трейты перекидываются на ходу, а до 80 уровня вообще не надо принимать никаких решений, это диковато.

Но по крайней мере мне пока интересно, что будет дальше. Очень надеюсь, что других игроки напрочь пропадут, а квесты будут интересными.

@темы: игры