виртуальный приключенец
Ну что, не прошло и года (на самом деле прошел, лол), как мы закрыли вчера первое крыло рейда в Guild Wars 2. Я так радовалась, когда последний босс, наконец, лег (если подумать, то не так уж долго мы ее траили), что ощущаю необходимость как-то зафиксировать это здесь. Так что извините, но это задротский пост.

Первый статик мы собирали еще год назад, сразу поле выхода рейдов. Тогда народу набралось аж на два статика, но энтузиазма, к сожалению, хватило только на первого босса. Но что поделать, к сожалению, Guild Wars 2 совершенно никак не готовит игрока к такому контенту, как рейды. Фракталы? Не смешите. Их с каждым изменением делают все проще и проще. Нынешние сотые в миллион раз проще, чем старые пятидесятые. Так что народ, видимо, оказался просто не готов к тому, что придется иногда try hard и сдался. Особой пикантности, конечно же, добавляло, что мы казуальное сообщество, а тут такой неказуальный контент.

Второй статик собрали этим летом. С ним тоже не все гладко. Первая проблема состоит в том, что сознательного народу, который реально был готов ко всему (учитывая предыдущий опыт) собралось человек 7 (причем, несколько из них ценятся в основном за стабильность присутствия) с разных точек мира (последние несколько недель у нас есть даже паренек из Норвегии), что повлекло за собой другую проблему - время. Общий знаменатель нашли в субботу вечером, один раз в неделю, так что каждый раз мы начинаем рейд сначала после недельного перерыва, что тоже не очень способствует бодрому прогрессу.

В итоге все же Vale Guirdian у нас уходит с первого трая с закрытыми глазами и, порой, неполным составом.

С Горсевалем отношения оказались посложнее - слишком долго мы пытались убивать его с использованием апдрафта. Если честно, я вообще не понимаю людей которые с пеной у рта доказывают, что с апдрафтом - проще. Бей сначала в центре, потом веди к стене, умудрись по ходу стянуть и убить аддов, потом еще стену не прощелкать клювом и, что самое сложное, не свалиться с ебучего глайдера на апдрафте - просто миллиард вещей для факапа. А на следующий стадиях вам обязательно нужен элем, чтобы чистить шары. Как убивать Горсеваля без апдрафта? Стоишь в центре, лупишь босса, 5 раз за бой нажимаешь уворот. На стадии с призраками оставляешь последнего, пока у воинов не откатятся баннеры (т.е. 20 секунд не делаешь ничего или чистишь шары на фазе) и спокойненько бьешь дальше. И все, что для этого надо сделать - выдать половину урона, который может выдать нормальная группа. В конце одного дня отказались от апдрафта, на следующий - убили. Теперь тоже в основном идет с первого трая.

Сабета сдалась через часов 5 полноценных таких траев под мои вопли "Если сейчас кто-нибудь ляжет, кикну нафиг из статика!". Никакого /qq на стадии, когда мусор начинает валиться с неба, потому что на Май Трин у нас никто не ходит и всем это кажется омг каким сложным. Большая проблема на Сабете заключается в том, что нужен тимворк и за общей ситуацией (какая сейчас пушка, когда стена, на ком бомбы) должны следить все в отдельности, чтобы, в случае, если кто-то позиционируется как мудло, смочь принять адекватное решение и не просрать все полимеры.

Потраили немного Слотазора (первый во 2 крыле). Сложным не выглядит, но возможно нам лучше сразу пробовать advanced tactics, когда его бьют в центре комнаты. Дизайн босса невероятно уебанский в сравнении с первым крылом, где мы так радовались просторным аренам - как будто делали другие люди. Не понятно вообще, как камеру держать, потому что все, что ты видишь вместо зон, иконок и другой полезной информации, - внутренности босса.

@темы: guild wars 2