06:39

виртуальный приключенец
Частично по следам поста про Final Fantasy: вообще-то еще до этого мы очень организованно планировали устроить себе ноябрьские "каникулы"... внезапно в World of Warcraft. Организованно, потому что в Guild Wars 2 уже откровенно нечем заняться, кроме рейдов, да и в них я хожу уже без особой радости. Были определенные надежды на Хэллоуин, но и здесь они в очередной раз облажались - урезали все, что могли. Так вот, каникулы начались уже в середине октября.

На этот раз, имея в виду свой прошлый опыт, я решила подойти к вопросу более осторожно, а именно - скопировать прошлый положительный опыт и начать играть с нуля блад эльфом-паладином. Впрочем, "с нуля" - это скорее необходимость, потому что 5 лет я не видела WoW и он стал для меня по сути абсолютно новой игрой, брать в которой персонажа сразу максимального уровня - плохая идея. И вот, уже 80+, а главная моя проблема - не перерасти данжики раньше, чем я в них схожу. Сегодня, думаю, закроем Катаклизм, а дальше я уже ничего не видела.

С порога удивили 2 вещи. Во-первых, забавно, насколько естественными тебе кажутся некоторые вещи, когда не с чем сравнивать. Теперь же, на контрасте с очень динамичной Guild Wars 2, ГКД и боевая система в целом кажется невероятно медленной (при этом, конечно же, касты надо сбивать довольно шустро) и периодически вызывает вопрос "Меня что, лагает?" Сначала я вообще хотела играть магом, но кастовать, стоя на месте? Увольте.

Во-вторых, как сильно изменилась скорость прокачки и баланс. Классик мы пролетели вообще мигом. В БК я успела закрыть только Полуостров Адского Пламени. В Короле-Личе, правда, пришлось закрыть уже полторы локации. Помимо того, что, кажется, уменьшили опыт на уровень, мой персонаж ваншотает почти все. Он начал это делать сразу после появления и не перестает до сих пор даже при том, что эквип я почти не меняю. Если не ваншот, то двух ударов точно хватит. Ощущение, что я бегаю хай-левелом в нубских локациях. А в местное скалирование я вообще не въезжаю: получила 81 уровень и вернулась в Лича травку дособрать, так мобы просто взрываются с каким-то кошмарным овер-уроном при том, что кроме моего уровня ничего не изменилось. Но все это скорее хорошо, чем плохо.

После Guild Wars 2 опять же очень хочется перещупать все классы, но я прекрасно понимаю, что затея гиблая.

@темы: WoW, игры

Комментарии
25.10.2016 в 12:59

.greenleaf.
мой персонаж ваншотает почти все. Он начал это делать сразу после появления и не перестает до сих пор даже при том, что эквип я почти не меняю.
Я тоже довольно бодро убиваю мобов в локациях своего уровня, но в данжах все равно последняя по дпс Т_Т
25.10.2016 в 13:24

За песню честную - йо-хо-хо - в блэкджеки налейте эля! И пусть найдётся ещё кувшин для вашего менестреля!
> Помимо того, что, кажется, уменьшили опыт на уровень
Не кажется. Действительно уменьшили, причем сильно.

> получила 81 уровень и вернулась в Лича травку дособрать, так мобы просто взрываются с каким-то
> кошмарным овер-уроном

Тут такое дело. После Пандарии, было произведено так называемое "сплющивание" - поскольку персонажи были слишком большими и наносили слишком много урона. Большой беды в этом, как бы не было, но пришла проблема там, где ее не ждали: возросли потоки данных, в результате чего рейды начали лагать. Причем сильно.
"Сплющивание" не задело классик. А дальше начались изменения. Если помнишь квестинг катаклизма, и тамошнюю прокачку, то аккурат на 81-м уровне, персонаж был вдвое сильнее, чем на 80-м уровне, и это без учета шмота. А мобы - не изменились. Отсюда и такие странные ощущения.
25.10.2016 в 15:48

виртуальный приключенец
Koneko, я стабильно первая и, учитывая, что шмот не меняю совсем, меня это пугает уже.
25.10.2016 в 20:44

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
А в местное скалирование я вообще не въезжаю
скалирование только в Легионе. Там мобы подстраиваются под уровень игрока.
26.10.2016 в 05:52

виртуальный приключенец
Sindani, я о другом скалировании. Там выше описали.
26.10.2016 в 15:14

ургх-мва-ха-ха!
Мэдя, в данжах на каче норм первое место держать.
Там 95% не заморачиваются эффективными дпс ротациями даже близко.
Что-то показывать начинают только в мификах актуального контента, на самом деле. Сейчас уже даже и не в героиках.
26.10.2016 в 16:34

виртуальный приключенец
el Samaerro, это пиздец, потому что в катовских инстах у нас вчера были проблемы из-за ущербного дпса.
27.10.2016 в 07:49

ургх-мва-ха-ха!
Мэдя, а в чем проблема выразилась?
Просто при перепрохождении у меня четкое ощущение было, что сейчас автоатакой боссы в ката контента быстрее убиваются, чем раньше выстроенной ротацией) Очень сильно облегчают не актуальный контент, до потери смысла почти.
27.10.2016 в 08:59

виртуальный приключенец
el Samaerro, так вот и бесит, что контент облегчили очень сильно, и все равно телку в даже в ульдуме (не помню, как он называется) валили минут 5, если не больше, потому что что мы втроем, что впятером - разницы вообще нет. Меня иногда вообще удивляет, как люди умудряются вообще ничего не надамажить. Я избалована гв2, что сказать. Если ты так и в таком шмоте пойдешь в сторик - ты отлетишь. Даже сейчас, когда все оказуалили.
27.10.2016 в 09:28

ургх-мва-ха-ха!
Фига у меня сбажило аж на 3 поста О_о
Ну, к дренору получше станет)
Данжи начнут карать малость за тупление и народ пособраннее пойдет))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail