виртуальный приключенец

На этот раз, имея в виду свой прошлый опыт, я решила подойти к вопросу более осторожно, а именно - скопировать прошлый положительный опыт и начать играть с нуля блад эльфом-паладином. Впрочем, "с нуля" - это скорее необходимость, потому что 5 лет я не видела WoW и он стал для меня по сути абсолютно новой игрой, брать в которой персонажа сразу максимального уровня - плохая идея. И вот, уже 80+, а главная моя проблема - не перерасти данжики раньше, чем я в них схожу. Сегодня, думаю, закроем Катаклизм, а дальше я уже ничего не видела.
С порога удивили 2 вещи. Во-первых, забавно, насколько естественными тебе кажутся некоторые вещи, когда не с чем сравнивать. Теперь же, на контрасте с очень динамичной Guild Wars 2, ГКД и боевая система в целом кажется невероятно медленной (при этом, конечно же, касты надо сбивать довольно шустро) и периодически вызывает вопрос "Меня что, лагает?" Сначала я вообще хотела играть магом, но кастовать, стоя на месте? Увольте.
Во-вторых, как сильно изменилась скорость прокачки и баланс. Классик мы пролетели вообще мигом. В БК я успела закрыть только Полуостров Адского Пламени. В Короле-Личе, правда, пришлось закрыть уже полторы локации. Помимо того, что, кажется, уменьшили опыт на уровень, мой персонаж ваншотает почти все. Он начал это делать сразу после появления и не перестает до сих пор даже при том, что эквип я почти не меняю. Если не ваншот, то двух ударов точно хватит. Ощущение, что я бегаю хай-левелом в нубских локациях. А в местное скалирование я вообще не въезжаю: получила 81 уровень и вернулась в Лича травку дособрать, так мобы просто взрываются с каким-то кошмарным овер-уроном при том, что кроме моего уровня ничего не изменилось. Но все это скорее хорошо, чем плохо.
После Guild Wars 2 опять же очень хочется перещупать все классы, но я прекрасно понимаю, что затея гиблая.
Я тоже довольно бодро убиваю мобов в локациях своего уровня, но в данжах все равно последняя по дпс Т_Т
Не кажется. Действительно уменьшили, причем сильно.
> получила 81 уровень и вернулась в Лича травку дособрать, так мобы просто взрываются с каким-то
> кошмарным овер-уроном
Тут такое дело. После Пандарии, было произведено так называемое "сплющивание" - поскольку персонажи были слишком большими и наносили слишком много урона. Большой беды в этом, как бы не было, но пришла проблема там, где ее не ждали: возросли потоки данных, в результате чего рейды начали лагать. Причем сильно.
"Сплющивание" не задело классик. А дальше начались изменения. Если помнишь квестинг катаклизма, и тамошнюю прокачку, то аккурат на 81-м уровне, персонаж был вдвое сильнее, чем на 80-м уровне, и это без учета шмота. А мобы - не изменились. Отсюда и такие странные ощущения.
скалирование только в Легионе. Там мобы подстраиваются под уровень игрока.
Там 95% не заморачиваются эффективными дпс ротациями даже близко.
Что-то показывать начинают только в мификах актуального контента, на самом деле. Сейчас уже даже и не в героиках.
Просто при перепрохождении у меня четкое ощущение было, что сейчас автоатакой боссы в ката контента быстрее убиваются, чем раньше выстроенной ротацией) Очень сильно облегчают не актуальный контент, до потери смысла почти.
Ну, к дренору получше станет)
Данжи начнут карать малость за тупление и народ пособраннее пойдет))