воскресенье, 12 марта 2017
Когда
Horizon Zero Dawn презентовали на E3 2015 и 2016 годов, я отнеслась к игре скептически: одно дело - красивая картинка без какой-либо конкретики в рамках выставки, другое - хорошая игра. Я думаю, что все мы прекрасно знаем, как это очень часто бывает. Впрочем, я вообще не очень интересовалась этим проектом, потому что мне все равно не светило. И тут вдруг засветило, а на канале Блэка вышло небольшое видео (которое я сейчас не могу найти по какой-то причине), где он без особых подробностей (тогда еще было нельзя) делился первыми впечатлениями от этой игры. Ах, если бы Нинтендо только знали, сколько игр продал мне youtube...
Пока что удалось наиграть с десяток часов, который сама игра приравнивает где-то к 15% прогресса, так что полное прохождение может занять у меня некоторое время, поэтому я подумала, что будет уместно поделиться первыми впечатлениями, так сказать
читать дальшеНа самом деле, первых впечатлений накопилось немало, но все они по большей части связаны с тем, что игра просто потрясающе выглядит: и технически, и эстетически. Для меня стало очень приятным сюрпризом, что такой уровень технического исполнения не только в принципе возможен на консоли, но и отлично работает не на Pro версии, которая "рекомендована" для этой игры (у меня Slim). Сам открытый мир со своим необычным сеттингом выглядит просто фантастически красиво: он щедро наполнен флорой, фауной и очень красивыми машинами, которые заменяют здесь большинство диких животных. А заброшенные, заросшие травой городские пейзажи - это вообще моя слабость. На самом деле открытый мир здесь мне нравится гораздо больше, чем, например, в третьем Ведьмаке. Да и к неписям подошли с большим вниманием: за 10 часов игры я не обнаружила ни одного очевидного клона. Порой бывает видно, что ноги растут из одной модельки, но в итоге все равно понимаешь, что это совершенно другой человек. Окружение настолько красиво, что буквально каждые 5 минут хочется останавливаться и делать скриншоты.
Кстати, о том, чтобы игроку было комфортно делать скриншоты, разработчики тоже позаботились, так как здесь есть специальный режим, который позволяет не только крутить камерой, менять глубину резкости, выбирать варианты постобработки но и выбрать любое время суток - все это позволяет делать картинки, которые не требуют дальнейшей доработки.
А вот о чем разработчики не позаботились, так это о настройке чувствительности геймпада, что очень обидно на самом деле, потому что игра в основном рассчитана на стрельбу из лука (хотя никто не мешает забивать врагов копьем), а раздавать хэдшоты с дефотными настройками я нахожу очень затруднительным. Но делать это все равно приходится, потому что нормальный уровень сложности дает нормальную такую сложность, которая, порой, заставляет и попотеть.
Впрочем, это не единственная проблема, так как иногда игра начинает напоминать Far Cry 3, где единственной проблемой был тот факт, что деньги в кошелек не лезут. Здесь тоже очень распространенный подход к инвентарю: он поделен на разные сумки для улучшений, реагентов, эквипа и так далее и забиваться просто мгновенно. Разумеется, если поохотится на специальных кабанчиков и слить некоторое количество ресурсов, инвентарь можно немного расширить, но несложно догадаться, что проблему это не решает от слова совсем. Не представляю, почему кто-то еще так делает: это не привносит в игре ничего, кроме раздражения. И если лимит на используемые в бою расходники - это действительно инструмент для баланса, то какая разница, сколько я таскаю с собой кабаньих хвостиков или заячьих косточек - мусора, одним словом?
За сюжет пока ничего толком сказать не могу, потому что прошла всего парочку сюжетных квестов, но пока все выглядит... мономифно, так что никаких вотэтоповоротов в плане развития событий и персонажей я не жду, но мне будет достаточно хорошо прописанных диалогов. Пока диалоги выглядят, как допрос (игра хороша настолько, что хочется, чтобы она была вообще идеальной), но допрос со сменой планов и довольно естественным репликами, что заставляет думать о том, что с сюжетом в игре все будет тоже неплохо.
А божественные скриншоты можно посмотреть в альбоме паблика Вконтакте.
@темы:
игры
вообще чума. мир прекрасен, героиня мне прямо очень понравилась
да и сюжет интересный, развязка и всё-такое.
не знаю что там с миром в целом, т.к все же сюжетная линия ограничивает путешествие по нему, но всё же.. нарисовано просто зашибись.
Для забивания копьем таки где-то нашел пушку, которая сбивает с противников запчасти в клоз ренже по конусу, без прицеливания. Большую четверку таки даже с ней копьем не получалось вынести, ровно как и летающих врагов (по очевидным причинам), но все что мельче — с ней ложится сравнительно без проблем.