10:44

виртуальный приключенец
Сдается мне, что у ArenaNet завелся диверсант, потому что зачем было вообще трогать то, что раньше нормально работало, мне опять-таки не понятно. Да, я допрошла сюжетку. И это какое-то уже традиционное проклятие последней сюжетной миссии, когда ты теряешь кучу времени из-за багов или хуевого дизайна. Последнюю миссию в Heart of Thorns все до сих пор вспоминают с содроганием, потому что, по-моему, нет ни одного человека, который бы прошел ее без происшествий с первого раза.

Если раньше прохождение сюжетки вдвоем местами просто смотрелось глуповато, то теперь они решили все предусмотреть и переделать. Разумеется, в своем стиле. Поэтому теперь вдвоем сюжет лучше не проходить (а это, на секунду ММО), дабы не расшатывать себе нервы.

Если миссию запускал не ты, то ты либо вообще не можешь разговаривать с неписями (как, впрочем, часто бывало раньше), либо ты начинаешь диалог, а начинается он у лидера. Айтемы всякие тоже появляются в руках у лидера, что вообще очень удобно, конечно (сарказм), если он, например, с кем-то сражался в это время. И, разумеется, достижение на "попиздеть со всеми" только лидер и получит. Тоже хочешь? Перепроходи. Это же так увлекательно.

Новая система с изменяющимися границами сюжетного инстанса... Это зачем вообще? Игроки путались куда бежать? Указатели расставьте, блять. Или стрелки на миникарте нарисуйте, как, впрочем, вы и так делали уже. В итоге, если кто-то пробежал вперед и раньше времени поговорил с неписью или стригерил что-то, остальных просто выкинет. Не портанет к лидеру, а просто выкинет к херам из мисссии - извольте заново ебаться.

Сегодня мне на полном серьезе думалось, что маунтов они вообще зря ввели. И не то, чтобы маунты были плохи, просто из приятной опции они превратились в необходимость. И ладно, я ничего не имею против, если эксплоринг открытого мира завязан на конкретных маунтов, но на них завязана сюжетка - без маунта не пройдешь. И вот ситуация: моб застрял в стене (это же anet, камон) и херачит меня. Я его, соответственно, херачить не могу, потому что он в стене. И убежать я тоже не могу, потому что с одной стороны - отбежать назад, в уже зачищенную часть, например - меня подпирает изменившаяся граница инстанса (выкинет нахер); а с другой - нужно запрыгнуть на стену с помощью маунта, на которого я не могу сесть, находясь в бою.

Вообще в целом от аддона очень странные ощущения. Как будто играю в WoW. Есть что-то такое неуловимо-похожее, даже за исключением почти идентичных миссий в сюжетке. Подозреваю, что это связано с тем, что они решили отказаться именно от такой уникальной для Guild Wars 2 вещей, как метаивенты. Посмотрим, конечно, что из этого всего выйдет...



@темы: guild wars 2, игры

Комментарии
24.09.2017 в 12:00

ургх-мва-ха-ха!
Вот да.
Только что об метаивентах думал)
Зачем они вообще от них решили отказываться? Это же та штука, которая в торнсах ГВ2 сделала действительно уникальной ммо! Такая смелая заявка была же "традиционные квесты не нужны, скриптовый мир справляется с этим лучше". А тут прям какой-то шаг назад(

При том я подозреваю почему так. Было много же вайна на старте торнсов от неосиляторов меты, не желающих прикладывать усилий "мы не можем получить свои награды, так нисправедливо". А ЛС3 локации приняли вроде бы не шибко тепло, но и без откровенных жалоб. Ибо там упиралось не в слаженную работу, а в многочасовой гринд(
Вощм любимое занятие анетовцев после громождения багов: перестраховавшись, отстреливать себе яйца.
24.09.2017 в 14:21

Sparkling Red Star
Вот люди хотя бы попали в Элону и могут чё-то там делать, а я из тех счастливчиков, которых с самого релиза в предысторию не впускает и карты не грузит, так что не могу пожаловаться даже как всё плохо сделали :D
Когда меня спросили в день релиза, играю ли я уже в новый патч, я шутканула, мол, это ж А-нет, там ещё месяц будут баги править, пока оно играбельным станет. Оказалось, что это не шутка... :facepalm3:
24.09.2017 в 17:40

виртуальный приключенец
Sparkling Red Star, вероятнее всего они вообще ничего править не будут, а просто подождут, пока народ рассосется и все само образуется. А случиться это очень скоро.
24.09.2017 в 18:04

Sparkling Red Star
Мэдя, ну вот сейчас впустило наконец. Не знаю, пофиксили или это просто потому что народу меньше стало. Только пока дождалась, уже всё желание отпало идти туда xd Да и начиталась про то, что убрали мета-ивенты, локации пустые и т.д., кароч задемотивировалась. Не буду пока что PoF трогать.
24.09.2017 в 18:09

виртуальный приключенец
Sparkling Red Star, потом вообще будешь по пустым локам бегать. Хотя там даже Hero Challenge'ы теперь обычные ветераны. Другие люди не нужны.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail